подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
06.03.2019 | Альбина Весина

Outlet Village: итоги 2018

Компания Hines, развивающая «Outlet Village Белая Дача» и «Outlet Village Пулково» сообщает о значительном увеличении показателей продаж и посещаемости по итогам 2018 года. Положительные результаты были достигнуты благодаря появлению новых арендаторов и фокусу на digital-маркетинг стратегии.

 

«Outlet Village Белая Дача»

 

Активный рост e-commerce заметно трансформировал покупательские привычки, ведь сегодня в интернет-магазинах можно приобрести практически все категории товаров. Несмотря на это, потребители неизменно и регулярно возвращаются в торговые центры. Это подтверждают результаты работы «Outlet Village Белая Дача» и «Outlet Village Пулково» в 2018 году. Так, в этом году основными способами продвижения актуальных проектов аутлетов стали инструменты цифрового маркетинга. Активное присутствие в digital-сфере обеспечили эффективные промо-кампании в социальных сетях и таргетированная онлайн-реклама на ключевых онлайн-площадках. Кроме того, в 2018 году частью маркетинговой стратегии стало регулярное проведение внутренних мероприятий и фестивалей.

 

«Outlet Village Пулково»

 

В 2018 в «Outlet Village Белая Дача» открылось 19 новых бутиков известных брендов: TOUS, Sandro, Maje, Pierre Cardin, GAP, Marks & Spencer и ряд других. На данный момент сдано 99% площадей проекта. По сравнению с 2017 годом, выручка аутлета увеличилась на 16%. По показателю like for like рост составил 13%. За 2018 год «Outlet Village Белая Дача» посетили более 3,5 млн человек, что на 14% больше, чем в 2017 году. 


В «Outlet Village Пулково» в октябре 2018 года начала работу вторая фаза комплекса. В числе 27 новых арендаторов – L’Occitane, BORK, Wolford, Rendez-Vous, Timberland и Guess accessorize. По итогам года торговый комплекс сдан на 86%. Продажи «Outlet Village Пулково» выросли на 41%, а по показателю like for like прирост равен 33%. Количество посетителей за год увеличилось на 42%. В течение 2018 года аутлет принял более 1,5 млн гостей. 52% трафика покупателей пришлось на рабочие дни, 48% – на выходные. Непосредственное влияние на рост показателей «Outlet Village Пулково» оказали появление новых брендов и открытие второй фазы проекта. Кроме того, посетителей привлек Outlet Village Food Hall, где представлены «Пицца 22см» и «Нихао». Его популярность повлияла на решение реализовать аналогичную концепцию в Москве. Открытие Outlet Village Food Hall в «Outlet Village Белая Дача» запланировано на март 2019 года.

 

Outlet Village Food Hall

 

За прошедший год «Outlet Village Пулково» посетило более 100 000 зарубежных гостей, преимущественно из стран Азии. Во время Чемпионата мира по футболу 2018 действовали специальные предложения для держателей Fan ID и велось сотрудничество с FIFA. Для туристов в «Outlet Village Пулково» предусмотрена специальная программа лояльности со скидками. В октябре 2018 года здесь начал работать уникальный для подобных торговых центров проект – стойка регистрации на авиарейсы международного аэропорта Пулково. Реализация этих услуг позволила увеличить туристический поток в торговом комплексе на 15%.

 

Outlet Village Food Hall


Комментирует Энтони Гаскон, директор по ритейл-операциям российского представительства Hines: «2018 год был насыщенным для российского представительства Hines. «Outlet Village Белая Дача» принял более 3,5 миллионов гостей, что делает аутлет одним из самых успешных в Европе. В августе 2018 года мы открыли вторую фазу «Outlet Village Пулково» площадью 6 700 кв. метров. Теперь посетителям доступно более 120 брендов, а пул арендаторов стал еще разнообразнее благодаря появлению новых известных марок: BORK, KuchenLand Home, «Снежная Королева», Rendez-Vous, Timberland, Pandora и других. Активное развитие проекта позволило увеличить трафик на 42%, по сравнению с 2017 годом».


Фото: пресс-служба Hines

0