2b2 Журнал
07.06.2022 | Лидия Соколова

Будущее торговых площадок - смогут ли маркетплейсы стимулировать продажи fashion брендов

Глобальный коммерческий директор Huge Холден Бэйл и бренд-директор Depop Стив Дул делятся своими мыслями об инновациях на рынке, которые могут принести пользу брендам и потребителям.

 

«Мы прогнозируем, что через два-три года каждая цифровая платформа станет доступной для покупок. Все станет маркетплейсом», — сказал Холден Бэйл в своем вступительном слове во время мероприятия BoF Live в мае этого года.

 

Действительно, до пандемии традиционная модель маркетплейсов уже была областью значительного роста. Однако Covid-19 стал катализатором дальнейшего ускорения. Huge сообщает, что сегодня более 60 процентов всех мировых онлайн-расходов происходит через цифровые торговые площадки, что составляет почти 2,9 триллиона долларов. В недавнем отчете «Будущее маркетплейсов» исследуется и развенчивается ситуация на рынке, выделяются области роста и инноваций, о которых модное сообщество должно знать уже сейчас.

 

 

 

Наблюдается исчезновение традиционной воронки покупок и растущее ожидание потребителей, что они смогут просто и легко совершить сделку в любой момент вдохновения — где бы то ни было!

 

Очень важно вовремя понять, что будет верно для вашего бренда и как вы хотите взаимодействовать с потребителями. Е-commerce и концепция устойчивого развития становятся основными концепциями современного рынка. И сейчас каждый бренд осмысливает их и интерпретирует согласно своей истории и стратегии развития. Да, устойчивость важна, но все же доступность по-прежнему имеет первостепенное значение. Большой процент пользователей маркетплейсов говорят, что цена — это причина, по которой они здесь.

 

Однако розничные маркетплейсы превращаются в логистические компании с полным спектром услуг до такой степени, что они меньше заботятся о брендах, продаваемых на платформе, "размывают" их. Есть большой шанс бренду среднего и выше среднего сегмента потеряться в море похожих товаров, а также потерять в прибыли из-за большого количества навязываемых скидок. И что самое главное, утратить свою ДНК.

 

Что касается такой b2b площадки как "Модный Magazin", здесь открываются особенно привлекательные возможности роста, потому что для бренда предоставляется целевой оптовый трафик. Это быстрый способ масштабироваться. Выстраивается информационное поле вокруг бренда, которое и приводит горячих лидов.

 

В конце концов, существует концепция «бизнес как услуга», и она становится популярна во всем мире, поскольку позволяет создателям запускать бренды почти полностью на сторонних рыночных платформах. Эту концепцию мы реализуем в fashion индустрии.

 

Мы видим свою роль в том, чтобы соединять бренды и байеров, оптовиков на одной платформе, предоставить нашим продавцам всю информацию и все услуги по продвижению, необходимые им для достижения успеха.

 

Подробно о платформе "Модный Magazin" можно узнать здесь

НАШИ УСЛУГИ

 

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии?

Подпишись на нашу рассылку!

 

0
читайте также