подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
23.08.2022 | Нина Конская

Лукбук - что нужно знать об этой съемке для fashion бренда

 

Фотосъемка одежды производится по определенным правилам и бывает разных типов: каталожная съемка, лукбук и кампейн. Все они создаются для решения коммерческих задач.
Каталог обычно снимают на однотонном, часто белом фоне, и задачей является отснять все вещи бренда для каталога, чтобы на фото можно было рассмотреть все, не отвлекаясь, без лишних декораций. Так называемая «каталожка» – это самое массовое направление в категории фотосъемки одежды.
От кампейна требуется передать дух бренда, поэтому нужно знать, какую идею он несет, какова его история. В кампейне могут быть не видны все детали одежды, зато передано настроение коллекции.

 

В чем же особенность лукбука? Многие эксперты модной индустрии отмечают, что не все понимают, как правильно снимать лукбук и что необходимо для подготовки к его съемке.

 

Лукбук ZARINA
 

Лукбук (lookbook) – собрание образов (луков) с готовыми решениями наборов одежды, то есть показываются не отдельные вещи, а целые наряды, луки. «Что с чем компоновать» – негласное название такой съемки.
Лукбук, если вдаваться в этимологию слова, — это своего рода книга образов бренда, но не только документализация одежды. В кадре не только должна детально прослеживаться продукция, здесь еще важно представить подлинный стиль бренда, максимально реальные цвета, показать крой и т.д.

 

Команда на таких съёмках — это плотная сцепка одинаково мыслящих людей. 

 

Лукбук ZARINA

 

 

Во многом успех съемки зависит от стилиста и фотографа. Но также важны и все остальные участники. Конечно, главное — быть подготовленным, спланировать и просчитать все детали, чтобы во время съемки не пришлось переживать, что кто-то что-то забыл. Также важно попасть в атмосферу съемки и погрузиться в нее со всей командой.

Лукбук показывает уровень бренда, становится своеобразной визитной карточкой, а помимо того, является полезным для байеров и прессы.

Могут ли фотографии с показов заменить лукбук? Нет, ведь там бывает всякое — модель не так прошла, подол платья загнулся, детали незаметны, к тому же вещь в продуманной заранее локации и с хорошим светом может заиграть совершенно иначе.

Задачи лукбука:
- презентация топовых и трендовых моделей коллекции, для побуждения потребителя к покупке;
- помощь потребителю определиться с выбранным образом и стилем для конкретного случая/поездки;
- сделать баланс между одеждой и настроением коллекции, акцент на одежду чуть больше чем в кампейне. 


Команда платформы "Модный magazin" предлагает пакеты продвижения для брендов, включающих в себя создание любого вида контента. Наша поддержка позволяет бренду выйти на новый уровень подачи, проработать визуал, привлечь оптовых и розничных покупателей.

Работая с большим количеством брендов одежды, наша команда использует специальные вопросы, раскрывающие суть и основы ДНК бренда, помогающие грамотно строить взаимодействие с потенциальными покупателями и байерами.

Зарегистрироваться на платформе "Модный Magazin"

По вопросам продвижения звоните +7-903-547-10-47


Мы подготовили чек-лист для съемки - его можно скачать здесь.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии?
Подписывайся на наши новости!

0