Профессионалам
19.03.2019 | Альбина Весина

Бизнес-прокачка для дизайнеров от FCG и ModaHSE

В рамках юбилейной Недели моды в Москве Fashion Consulting Group и «Центр менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ – ModaHSE – представляет цикл практических лекций, посвященных ключевым аспектам коммерческого развития дизайнерского бренда. В экспресс-курс вошли актуальные темы для тех, кто хочет успешно запустить свой бренд: тренд-прогнозирование, эффективное мелкосерийное производство, работа с байерами и маркет-плейсами. На лекциях слушатели получат практические рекомендации и инструкции, как эффективно развивать и делать коммерчески успешным fashion-бренд без огромных инвестиций.

 

Бизнес-прокачка для дизайнеров от FCG и ModaHSE

 
РАСПИСАНИЕ ЛЕКЦИЙ


21 марта 2019

  • 12:00 – «Создание коллекции и модный прогноз». Проводит Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель направления тренд-аналитики FCG-FashionSnoops.com;
  • 12:45 – «Производство для дизайнеров – мелкосерийные коллекции». Проводит Дарья Борисова, основатель «МАНУФАКТУРА №7»;
  • 13:30 – «Как «влюбить» байера в ваш бренд: инструкция для дизайнеров». Проводит Диана Вахрушева, основатель агентства и магазина NobleSnob;
  • 14:30 – «Продажи дизайнерских коллекций через маркет-плейс». Проводит Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по развитию модного бизнеса «ШТАБ».

23 марта 2019

  • 13:00 – «Тренды и тенденции европейского модного рынка 2020». Проводит Людмила Михайлова-Командрэ, основатель и руководитель международной консалтинговой компании Trend & Tendance;
  • 14:00 – «Современные тренды продвижения модных брендов в интернете». Проводит Роман Ефремов, автор проекта «Календарь Модных Событий», президент Ассоциации «Недели Моды».

Экспресс-курс пройдет в четверг, 21 марта 2019 г., в пресс-центре Недели моды в Москве, по адресу: ул. Ильинка, д. 4, «Гостиный Двор».

 

Вход свободный, регистрация на мероприятие – по ссылке.

 

Фото предоставлено организаторами.

0