Бизнес-завтрак в РАФИ 17 апреля: как fashion-ритейлу охватить молодую аудиторию
17 апреля в рамках выставки Selection’s Русская ассоциация участников фэшн-индустрии (РАФИ) приглашает представителей модной сферы на бизнес-завтрак, где будут обсуждаться эффективные стратегии маркетинга для привлечения и удержания внимания молодого поколения.
Аналитики SberCIB представили прогноз, согласно которому к 2030 году поколение Z (родившиеся после 1997 года) станет главным драйвером спроса в сфере моды, несмотря на то, что его численность не будет доминировать в общей структуре населения.
В ходе встречи эксперты рассмотрят:
• Актуальные тренды поведения и потребности молодых потребителей в сфере моды.
• Специфику маркетинговых коммуникаций, способных заинтересовать и вовлечь представителей нового поколения.
• Эффективные digital-инструменты и платформы для продвижения fashion-брендов среди молодежи.
• Практические кейсы успешного маркетинга для молодых потребителей в fashion-индустрии.
Спикеры на бизнес-завтраке:
Алексей Аксёнов — сооснователь и куратор онлайн-платформы для локальных брендов LCLS.RU.
Янина Волкова — директор по работе с клиентами Perfluence.
Никита Никитин—директор по развитию бизнеса 3D-студии SXEMA.
Бизнес-завтрак РАФИ станет ценной площадкой для обмена опытом и знаниями, а также для поиска новых идей и решений в области маркетинга для работы с зумерами.
Бизнес-завтрак пройдет в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Приглашаем принять участие, подробности и билеты доступны по ссылке!
Возможность и правда уникальная, так что ставьте напоминание: 17 апреля в 11:00, Краснопресненская наб., 14.
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?