Профессионалам
26.04.2021 | Роман Попов

24 апреля на площадке дизайн-завода “Флакон” состоялось “Fashion show Школы Модного Бизнеса”.

24 апреля на площадке дизайн-завода “Флакон” состоялось “Fashion show Школы Модного Бизнеса”.

35 молодых российских дизайнеров, выпускников школы, представили стильные коллекции одежды в различных сегментах, от нижнего белья до элегантных вечерних нарядов, а также аксессуары. Мероприятие приурочено к первой годовщине “Школы Модного Бизнеса”. Его посетили порядка 350 человек.

В показе приняли участие молодые дизайнеры со всей России. Они представили больше 150 образов.

Показы были разделены на три части. В первой выступали дизайнеры – наставники “Школы Модного Бизнеса”, а именно: Mari Butenko x Mesew с капсульной коллекцией повседневной одежды с дополнительными девайсами, Май Cloth с коллекцией женственной одежды, Core.Store с капсулами для дома и отдыха, UMG.brand, выпускающий эффектные наряды для девушек, Yulia Topolnikova Brand с летней коллекцией платьев из вискозы, Bambook с одеждой в стиле спорт-шик, “ДанТи” с коллекцией нарядов для будущих и уже мам, а также Home_Uniform с одеждой для сна, отдыха и удаленной работы.

Во второй и третьей частях одежду презентовали выпускники школы. Среди них: бренды детской одежды Fedul, Btween, Moda Sporta, марки повседневной одежды Senso, I`M, M.A, AMETIST Fashion, Lovera Textile. Бренд Just Purple представил одежду в стиле колор-блок, Hot Season продемонстрировал круизную коллекцию. Линии нижнего белья показали FORMA, Deamore, V. ERA, домашнюю одежду для мужчин “Про.Сон”. Бренд IF You презентовал одежду для танцев.

В третьем блоке показов свои коллекции продемонстрировали эко-бренды Mana, No Clones, Alenteva, марка домашней одежды для современных женщин Sevara, бренды, выпускающие женственные платья Marrow и Torygroo, бренды женской одежды The Loel’, «СмелаЯ», бренд универсальной женской одежды, кожаных аксессуаров, деревянных очков «Бабочки весны». В очках бренда дефилировали модели, демонстрирующие купальники Skin of Angel в завершающем показе. Коллекцию верхней одежды презентовал бренд Infinme.

Также гости увидели первую коллекцию кожаных сумок со сменными клапанами My fifty bags.

Многие дизайнеры на показе представили свою первую коллекцию, которая стала выпускной работой на курсе «Школы Модного Бизнеса». В финале показа коллекцию спортивной одежды и купальников представил бренд Skin of Angel. Одежду дизайнеров демонстрировали модели агентства MaSK Сергея Корнейченко.

Большую часть нарядов гости fashion-шоу смогли приобрести с эксклюзивными скидками на модном маркете, который заработал одновременно с показом.

Также на мероприятии выступили эксперты fashion-индустрии. Основатель “Школы Модного Бизнеса” Анна Куцылло рассказала о том, какой путь проделали дизайнеры, прежде чем представить свои коллекции на показе.

Предпринимательница Дарья Королева рассказала о своем опыте сотрудничества с Wildberries.

Елена Дроботова, основатель бренда женской одежды для дома и отдыха Core.Store, рассказывает: «Я почти год занимаюсь швейным бизнесом. Сама давно шью и конструирую одежду, но именно свое дело у меня год, и все благодаря «Школе Модного Бизнеса». Пройдя курс, я смогла хобби превратить в бизнес, собрать целиком свою идею в собственный бренд и начать его развивать. На показе я представляла новые капсулы домашнего гардероба из весенне-летней коллекции Core.Store. Это яркие сочетания и стильный лаконичный крой. Я под впечатлением от масштаба показа. Рада увидеть активных и заинтересованных гостей». Наталия Максимова, основатель бренда нижнего белья для девушек с формами FORMA, говорит: «Мне всегда хотелось шить, но не хватало времени. Я давно смотрела на то, какие этапы Анна Куцылло проходила для развития своего бренда. Это вдохновило меня довести и свою мечту до реализации. Придя в «Школу Модного Бизнеса», меня обрадовали, что для создания своего бренда не обязательно быть швеей. С одной стороны, это облегчило жизнь - я не тратила время на отработку правильных швов, с другой - значительно усложнило - предстояло найти специалистов высокой квалификации на каждом из этапов. Эти этапы мне удалось структурировать благодаря обучению в «ШМБ». Я начала учиться 1 февраля этого года, и меньше, чем через 3 месяца, 24 апреля, на показе представила свою первую линию белья для девушек с обхватами груди и бедер 95-120 см. Это невероятные эмоции».

Анна Куцылло, основатель «Школы Модного Бизнеса» и бренда спортивной одежды Skin of Angel, отмечает: «На fashion-шоу дизайнеры показали, что российская одежда может быть качественной и стильной. При этом быть доступной каждому человеку.

На примерах 35 дизайнеров гости убедились, что любой человек, даже если у него ещё нет швейного или дизайнерского опыта, но есть горящие глаза и идея, может воплотить свою мечту в реальность и найти тех, кого заинтересует его одежда или аксессуары».

Спортивную одежду Skin of Angel представляли гимнастки студии воздушной гимнастики Airdancemoscow, в которой занимаются обычные люди без специальной подготовки.

В развлекательной программе участвовали: зеркальное шоу Go Show Msk, основатель первой в России профессиональной̆ школы по обучению цирковому жанру «Колесо Сира» Константин Шерстнев.

Ведущим fashion-шоу стал Дмитрий Васильев.

Партнерами мероприятия также стали: Fashion Vector Design, Evenza, «ЧайОк», «Детская модельная школа Славы Зайцева». Информационные партнеры «Fashion Show ШМБ»: Favot.ru, Fashion Proff, Designers from Russia, Fashion Look, Celebrity TV, «Мода 24/7», Melon Rich, «Богема» "Модный MAGAZIN"  и другие издания.

Официальные фотографы мероприятия: Светлана Шенгелия и Екатерина Ермакова.

 

Участники шоу:

 

Skin of Angel – бренд основан в 2018 году Анной Куцылло. Выпускает комбинезоны для йоги, одежду для фитнеса, детские спортивные комбинезоны и купальники.

 

Core.Store – бренд капсульной домашней одежды.

 

Bambook – бренд одежды в сегменте спорт-casual.

 

Yulia Topolnikova brand – выпускает casual-одежду для девушек.

 

ДанТи – бренд домашней одежды для будущих и уже мам.

 

UMG.brand – бренд элегантной женской одежды.

 

Май Cloth – бренд женской одежды.

 

MARI BUTENKO x MESEW – выпускают привычную одежду с дополнительными функциями.

 

Mana – бренд повседневной эко-одежды.

 

Loveratextile – выпускает летнюю одежду из льна.

 

Smelaya – бренд женской одежды.

 

No.clones – бренд ecofriendly одежды для офиса и прогулок.

 

Senso – выпускает casual-одежду для девушек.

 

Ametist – выпускает одежду в стиле спорт-шик.

 

Just Purple – бренд платьев.

 

Бабочки весны – бренд универсальной женской одежды, кожаных аксессуаров, деревянных очков.

 

Deamore – выпускает нижнее белье.

 

V.Era – бренд нижнего белья.

 

btween wear – выпускает детскую одежду.

 

Moda_Sporta – выпускает детские худи.

 

If You – выпускает одежду для танцев.

 

Marrow – бренд casual-одежды для девушек.

 

Про.Сон – бренд мужской одежды для сна.

 

my.50.bags – выпускает женские сумки.

 

Home Uniform – бренд пижам.

 

The LoeL' – бренд женской одежды.

 

Alenteva – бренд женской одежды из экологичных тканей.

 

M.A – выпускает повседневную одежду.

 

Hot season – выпускает женскую круизную одежду.

 

FORMA – бренд женского нижнего белья.

 

IRINA MULINA – бренд женской одежды.

 

INFINME – верхняя женская одежда.

 

Torygroo – бренд женской одежды.

 

Fedül – выпускает детскую одежду из экологичных тканей.

 

SEVARA – выпускает женскую одежду для дома и отдыха.  INSTAGRAM

 

 

 

0