Оптовая торговля
Главная |

Профессионалам

|

Оптовая торговля

SOLO by Endea – старт продаж!
SOLO by Endea – это удобные универсальные капсульные коллекции из 7–12 вещей, объединенных одним стилем и темой. Коллекция сезона «весна-лето 2019» уже в продаже!
9 степеней комфорта Nitto luga
Что может предложить семейное предприятие по выпуску трикотажных изделий Nitto luga современному требовательному покупателю как оптового, так и розничного уровня? Массу степеней комфорта.
KB MOOHA: полёт нормальный
Бренд дизайнерского трикотажа из Ижевска KB MOOHA – тот самый случай, когда веришь: российское – значит, отличное.
«Портновская мануфактура SHISHKIN» одела футболистов
«Портновская мануфактура SHISHKIN», сотрудничающая с ФК «Зенит», представила новую коллекцию Blue Lion Line, лицом которой стал итальянский футболист Клаудио Маркизио.
Татьяна Затравина: «Наши кардиганы стали легендой»
Cоздатель и вдохновитель марки Free Age, производящей самый изысканный кашемир в России, Татьяна Затравина рассказывает о том, что из вещей бренда стоит выбрать байеру в первую очередь.
Стратегия развития РЭЦ
Российский экспортный центр актуализировал стратегию развития. Изменения внесены в соответствии с решением задач по наращиванию объемов несырьевого экспорта.
Уникальность школьного жилета как маркетинговый ход
Специалисты компании Nitto Luga изучили потребительский спрос на этом весьма сегментированном рынке и выяснили, что в большинстве случаев требования предъявляются простые и понятные.
Спецвыпуск «Модный magazin» к выставке «CJF. Детская мода – весна 2019»
Мультиканальная fashion-платформа «Модный magazin» анонсирует совместный проект с АО «Экспоцентр» – специальный выпуск журнала «Модный magazin. KIDS – Детская мода» только для участников выставки «CJF. Детская мода – весна 2019».
Бренд ULTRAMARINE на выставках
Бренд ULTRAMARINE регулярно принимает участие во всевозможных профессиональных и отраслевых выставках.
KB MOOHA: летайте с нами
KB MOOHA – российский бренд для молодых девушек. Новая коллекция бренда – Lifestyle – предвосхищает ожидания как постоянных, так и новых клиентов.
Коллекция «Юничел» FW 19/20
Дизайнеры бренда «Юничел» уже определили, что мы будем носить будущей зимой.
Изделия из Узбекистана распределят
На Первом форуме межрегионального сотрудничества между Россией и Узбекистаном подписано соглашение о создании оптово-распределительного центра изделий легпрома республики.
Solo by ENDEA SS 2019 – «MIX & MATCH»
Неделя Моды в Москве, 25 октября представляет показ торговой марки ENDEA. В 19:00 состоится показ коллекции сезона весна-лето 2019 - «MIX & MATCH».
Теплые сезоны
Марка YARMINA – один из наиболее интересных российских брендов, предлагающих одежду разного стиля, разных размеров и для разных женщин, – представила осенне-зимнюю коллекцию 2018.
Минприроды собирается индексировать экологические сборы
По сообщению ТАСС, Минприроды предложило с 2019 года повысить ставки экологического сбора. Речь идет об индексации ставок сбора по уровню инфляции за 2017–2019 гг.