подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
13.02.2020 | Лидия Соколова

Lamoda и Кошелёк вдохновляют на новую жизнь

14 февраля − отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Тематические акции, спецпроекты и необычные предложения повышают вовлеченность клиентов в коммуникацию с брендом и лояльность к нему.

 

Онлайн-платформа Lamoda и приложение для хранения карт «Кошелёк» запустили к 14 февраля спецпроект «Не дорого как память». Участники розыгрыша могут в буквальном смысле избавиться от прошлого, подарив вещам бывших возлюбленных вторую жизнь, и изменить свою, обновив гардероб.

 

Путь к вдохновляющим переменам прост: нужно зайти на лендинг проекта  − http://newlove.cardsmobile.ru/, продолжить фразу «Прощайте вещи из прошлого, а я …» и сделать репост в свои соцсети с хештегом #недорогокакпамять.

 

 

Все участники автоматически получают скидку 15% на шопинг с Lamoda и специальную памятку о том, как экологично подарить ненужным вещам вторую жизнь. 

Пять победителей получат 50 000 рублей на новый гардероб от Lamoda и консультацию стилиста, а также освободят место для новых впечатлений, одежды и, возможно, любви, передав Кошельку коробки с вещами бывших − они отправятся на переработку. Результаты розыгрыша Кошелёк опубликует в своих соцсетях 15 февраля.

 

Совместная инициатива Lamoda и Кошелька «Не дорого как память» запущена с заботой об окружающей среде. Такой подход близок обеим компаниям: Lamoda собирает вещи на переработку в пунктах выдачи заказов, а Кошелёк избавляет пользователей от пластиковых карт.

 

 

Adidas и лимитированная коллекция ко Дню всех влюбленных

 

Спортивный бренд Adidas, также не остался в стороне и предлагает покупателям специальные товары к празднику. Несколько лет подряд компания выпускает к 14 февраля капсульную коллекцию одежды и обуви. В дизайне ритейлер объединяет классические фирменные элементы (три полоски, логотип) и тематические символы (сердечки, стрелы Купидона).

 

 

Основными цветами коллекции 2019 года стали красный и белый. В 2020-м палитра пополнилась розовым, а сами принты стали более нежными и романтичными.

 

Фото: «Кошелек»

0