подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
18.02.2020 | Лидия Соколова

AliExpress снизит комиссию для российских предпринимателей

«AliExpress Россия» сообщает, что снизит комиссию для российских субъектов малого и среднего предпринимательства, которые осуществляют продажи на площадке, до конца 2020 года. В компании отмечают, что уже сейчас глобальная комиссия выше, чем для российских компаний примерно на 30%.

 

«Локальная комиссия для российских продавцов меньше, чем для продавцов из других стран. Этот процент (от 5−8%) зависит от величины компании и от многих других факторов. Мы планируем снизить ее еще в следующем полугодии – для малого бизнеса комиссия будет меньше», − сообщили ТАСС в компании.

 

 

В настоящее время на AliExpress присутствуют 10 тыс. российских продавцов (за 2019 год произошло увеличение в 100 раз).

 

 

Напоминаем, что в июле 2019 года AliExpress объявила о запуске в России программы по работе с малым и средним бизнесом в регионах, в рамках которой компания будет выступать оптовым поставщиком товаров для розничных сетей. На первом этапе будут доступны товары из категории различного сезонного ассортимента, аксессуары, товары для дома и сада и одежда, всего несколько десятков тысяч наиболее популярных товарных наименований. Для оптовых клиентов также будет доступен ассортимент, исходя из специфики региона или особенностей торговой сети.

 

Источник: ТАСС

Фото: открытые источники

 

0