подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
22.12.2017 | Лидия Соколова

Проход по подиуму или нечто иное?

Тенденция к отказу от участия в Неделях моды охватывает все большую аудиторию дизайнеров, как в России, так и за ее пределами. Известный журнал Hollywood Reporter сообщил о планах всемирно известного дизайнера Вивьен Вествуд заменить традиционный проход по подиуму цифровой презентацией. Сейчас уже полным ходом идет подготовка контента, и во время Мужской Лондонской Недели моды, в понедельник, 8 января, ровно в 14:00 по Гринвичу, начнется трансляция фотографий и роликов осенне-зимней коллекции 2018 года. 

 

«Мы с нетерпением ждем времени, когда сможем показать нашу коллекцию сезона осень-зима 2018, которая вместо традиционного прохода по подиуму превратится в фильм и фотографии. Нашим клиентам и поклонникам будет удобно ее рассмотреть и полюбить ее так же, как любим мы. Лучше купить меньше вещей, но выбрать их тщательно и сделать это последними».

Вивьен Вествуд

Это не первая попытка заменить показы презентацией роликов и фотографий. Два года назад американский дизайнер и режиссер Том Форд отказался от традиционного показа на Неделе моды в Лондоне и показал видеоролик, в котором снялись не только профессиональные модели, но и певица Леди Гага.

 

Миру моды уже известны смелые эксперименты российского дизайнера Яны Недзвецкой, которая начала с подводного показа в бассейне. Далее последовала коллекция сезона весна-лето 2015 под ярким названием «Хармагедон. Псалом 36:29», съемки которой прошли на греческом острове Санторини. После этого коллекция осень-зима 2016 с не менее провокационным названием «Что думает о моде дохлый кролик» была снята на настоящей ферме, в коровнике. Затем был мыс Тарханкут в Крыму, где модели опять ушли под воду – «Алфавит Бен-Сиры. Лилит» (сезон весна-лето 2017). И последнее ее произведение – «Исход 20».

 

 

Дизайнеры все чаще предпочитают участию в показах на Неделях моды более нестандартные и инновационные методы продвижения своих коллекций.

 

Фото: shutterstock.com и LO

0