подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
13.03.2019 | Наталья Кулагина

Подиумный марафон

часть 1      часть 2      часть 3      часть 4      часть 5

 

Продолжаем рассказ о главных событиях столичного модного марафона прошедшего года – Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFWRussia), Неделе Моды (MFW) в Гостином Дворе и показах, проводимых на отдельных площадках. Среди участников столичных fashion-мероприятий – известные дома моды и бренды, а также молодые, только начинающие свой путь дизайнерские марки.

 

Спортивный, уличный стиль и рейв

 

Наиболее ярко streetstyle представлен в коллаборации ARTEM KRIVDA x BLACK STAR WEAR, лейтмотивом которой стал российский дух, ассоциирующийся с силой и мощью, а манифестом – «POWER». В коллекции – худи, рубашки в духе workwear, футболки, ветровки, удлиненные и свободные пальто и плащи, пиджаки квадратного силуэта, юбки выше колена, платья-комбинации, укороченные брюки и модели в стиле карго. В качестве элементов отделки использованы надписи на одежде, шнурки, большие квадратные карманы, металлические кольца. В образах, дополненных шапочками, армейскими ботинками и отдельными капюшонами, встречается наслаивание полупрозрачных и непрозрачных материалов.

 

 

Элементы уличной моды, соединенные с классикой, представлены в коллекции «La Redute Россия». Креативная команда бренда – Сергей Кравченко и Лариса Шальнева – при стилизации и разработке концепции показа процитировала несколько десятилетий прошлого века, включая 70-е, 80-е и 90-е.

 

 

Образы в спортивной и уличной стилистике были предложены брендами AZ by Araksiya Zholobova, M.I.R.277 и другими.

 

Атмосфера рейва в техногенном прочтении создана брендом PIROSMANI Евгении Малыгиной, использовавшей геометрические конструкции из светоотражающих и металлизированных материалов. В коллекции – плащи, топы, огромные оверсайз пальто, структурные жакеты со спущенной линией плеч, дополненные крупными воротниками, большими карманами квадратной формы, многочисленными ремешками. В образах – контраст брутальных элементов и легких юбок из шелка с поясами-оби.

 

 

Тема рейва прослеживается и в новой коллекции бренда DOKUCHAEVA. Дизайнер Анастасия Докучаева «переместила» рейв-вечеринку в 80-е, использовав смелую цветовую палитру, характерную для клубной культуры десятилетия. Кислотные оттенки лимонного, фиолетовый, ярко-красный и оранжевый, зеленый и голубой, контрастные сочетания, объединяющие несколько цветов, соседствуют с активными анималистическими принтами – «зеброй» и леопардовым, – а солнцезащитные очки с красными стеклами – с перьевыми серьгами и белыми париками. Тренчи, жакеты и куртки в стилистике 80-х, комплектующиеся с шортами и велосипедками из сетки, а также брюками – белыми или выполненными из разноцветных ремней, – сменяются на юбки с абстрактным принтом, платья в спортивном стиле и комбинезоны из металлизированного материала, скомбинированными в один образ с сетчатыми топами.

 

Восточная тематика

 

К восточной тематике обратилась Елена Супрун, которая использовала в коллекции весна-лето 2019 арабские и японские мотивы в силуэтах, форме рукавов и рисунках сакуры, выбрав палитру, включающую пудрово-розовый, оттенки винного, серый, насыщенный синий и изумрудный цвета.

 

 

Основательница и дизайнер марки N.LEGENDAОльга Капитонова, – вдохновившись одеждой самураев, создала накидки в стилистике кимоно, дополненные конусообразными фетровыми шляпами, которые напоминают головные уборы японских воинов. Восточные мотивы заметны в узорах и акцентировании объема плеч. Вместе с тем в коллекции представлена современная одежда, включая кардиганы-халаты, трикотажные и спортивные платья, лонгсливы, шорты, спортивные костюмы, ветровки, пиджаки с расширенной линией плеч, комбинезоны с шортами, стеганые куртки. Мужские и женские образы дополнены аксессуарами, крупными металлическими брошами. Основными цветами палитры стали серый, черный и бургунди.

 

Текст: Елена Варнина

 

Продолжение следует

 

Фото: автора

 

0