Обзор новогодних витрин мира
Традиционно, мировые универмаги – законодатели витринистики, мерчендайзинга и самых передовых технологий fashion-ритейла, до сих пор удерживают пальму первенства. Но и витринисты монобрендовых магазинов показывают нам свои интересные решения. На разработку концепции праздничного оформления витрин может потребоваться около года. Витринисты-декораторы буквально «дышат» этой идеей целый год, перебирая и отвергая множество вариаций.
Tiffany & Сo
Витрины Tiffany & Co. отдают дань уважения Джину Муру (легендарному художественному руководителю 1960 года). В витринах отображены все самые известные атрибуты, ставшие узнаваемыми благодаря витринам, созданным Муром. Фигура металлического человечка, пряничные человечки в духовке, робот, созданный из культовых синих коробок магазина. Ну и, конечно же, все витрины увенчаны ослепительными украшениями.
Tory Burch
Рождественские витрины Tory Burch вдохновлённые аллегорической повестью-сказкой «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери. В витринах можно видеть все основные элементы из произведения. Все существа сделаны в вручную, а digital экран «оживляет» витрину.
Bergdorf Goodman
Витрины Bergdorf Goodman дарят нам сказочный сладкий мир, наполненный позолоченными угощениями. Обилие конфет, фантастических десертов, сахарной ваты и мороженого. Мечта сладкоежек.
Saks fifth Avenue
По традиции открытие витрин Saks Fifth Avenue – это большое событие. Открытию всегда предшествует праздничная программа, 124 бродвейских танцовщиков в этом году устроили целое шоу. В этом году универмаг представляет в своих витринах «Театр мечты», тем самым отдавая дань бродвейским мьюзиклам. Все сцены в витринах тщательно подобраны по их мотивам. Впервые в витринах универмага задействована анимация. Витрины созданы при содействии Broadway Cares и Equity Fights.
Macy’s
В витринах Macy’s появился новый персонаж – Снеговик, который спасает Рождество, пока все празднуют. В витринах нам рассказывают о его приключениях, отдельно выделены темы дружбы и семьи. Витрины универмага не только оснащены экранами с мультипликацией, добавлен элемент интерактивности, есть возможность сыграть в видеоигру.
Автор текста и фото: Виктор Малыгин, специалист центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ, автор Телеграм-канала о витринистике и визуальном мерчендайзинге Dark VM (@darkvm)