подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
05.04.2024 | Милена Мисоченко

В Москве откроется магазин корейского бренда LifeWork

LifeWork — это бренд для людей, которые ведут активный образ жизни. Их коллекции — это спортивная и повседневная одежда. Символом марки выступает — французский бульдог, который является логотипом бренда, и изображается на одежде и аксессуарах. Бренд насчитывает 169 магазинов в Южной Корее, а в 2023 году открыл шесть точек в Китае.

Первый магазин на территории РФ планируют открыть уже этой весной на втором этаже торгового центра «Авиапарк» в Москве, площадью 600 кв.м. Компания MVM group стала официальным дистрибьютором южнокорейского бренда в России, а консультантом сделки назначили компанию REC + retail group.

В общем, бренд LifeWork планирует открыть до 24 магазинов в России и Казахстане в течении пяти лет. Об этом сообщила Наталия Кермедчиева, вице-президент по новым брендам Союза торговых центров и совладелец REC + retail group, для ТАСС. По словам Наталии, бренд относится к средней категории сегмента и в будущем может считаться конкурентом для таких брендов, как: Fila, Puma и Vans. Более подробная информация станет известна на выставке Mallpic в Сочи.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0