подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
26.09.2018 | Альбина Весина

Москва – Дюссельдорф – Москва

часть 1      часть 2      часть 3

 

Другой проект компании Igedo – московская выставка Collection Première Moscow – также зарекомендовал себя как одна из са­­мых успешных площадок для связи производителей, агентств и розничной торговли товарами модной индустрии. Именно тут оформляется львиная доля всех заказов для магазинов и бутиков России. Тут проходят важные мероприятия для специалистов от­­расли, и неслучайно 31-й сезон выставки посетит обер-бургомистр Дюссельдорфа Томас Гайзель (Thomas Geisel), который станет хедлайнером бизнес-форума «Дюссельдорф – центр моды». Важная встреча состоится в первый день выставки, 4 сентября, в павильоне 7.2 «Экспоцентра». Мероприятие NRW.INVEST в сотрудничестве с ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». На встрече будут присутствовать представители компаний Igedo, Fashion Net Dusseldorf, Dusseldorf Tourismus, AMD Hochschule Dusseldorf и другие ведущие игроки индустрии моды города. Гостей ожидают панельные дискуссии и доклады спикеров из Дюссельдорфа, а по завершении – сессия вопросов-ответов.

 

 

Но на этом не заканчивается сотрудни­чество двух городов, претендующих на звание столицы моды. На выставке Collection Première Moscow под эгидой Московского экспортного центра организована коллективная экспозиция Made in Moscow. Здесь 15 дизайнеров российской столицы представят свои авторские коллекции и линии prêt-à-porter на коллективном стенде под общим брендом. Стенд Made in Moscow представлен в принципиально новом формате. Экспозиция Москвы расположена под открытым небом между павильонами и напоминает по внешнему виду грузовой контейнер для транспортировки продукции на зарубежные рынки, внутри которого расположится современный мультибрендовый шоу-рум. Организаторы коллективного стенда – Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Правительства Москвы и Московский экспортный центр (МЭЦ).

 

На выставке российская столица не только демонстрирует современные тренды. На протяжении всех дней работы выставки Московский экспортный центр, оператор программы «Сделано в Москве», проводит для участников деловые встречи в формате MatchMaking с байерами и представителями fashion-индустрии, которые позволят участникам за короткий срок найти новые зарубежные рынки сбыта и подписать вы­­годные контракты.

 


Программа «Сделано в Москве» заслу­живает особенно серьезного внимания. Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Правительства Москвы создал в прошлом году Московский экспортный центр (МЭЦ), который выступает в качестве «единого окна» для работы с московскими экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки. Московский экспортный центр помогает столичным производителям выходить на новые рынки, развивать бизнес на элект­ронных торговых площадках, представлять продукцию на крупнейших мировых выставках, получать финансовую поддержку и ос­­таваться в курсе основных трендов во внешней торговле.


Московский экспортный центр оказывает поддержку среднему и малому бизнесу, продвигая высокотехнологичную продукцию в рамках программы «Сделано в Москве». Суть программы заключается в обеспечении участия столичных предприятий как в российских, так и в международных выставках. Таким образом, Московский экспортный центр финансирует 100% стоимости учас­тия в коллективных стендах «Сделано в Мос­­­кве» на ведущих российских и зарубежных отраслевых выставках. На сегодняшний день под брендом «Сделано в Москве» более 259 московских компаний продемонстрировали свою продукцию на 12 международных отраслевых мероприятиях.


Завершая все выше сказанное, можно с уверенностью констатировать, что у игроков модного рынка есть не только надежда на собственный талант и усилия, но и вполне современные инструменты для развития бизнеса и выхода на новые рынки. А мост Москва – Дюссельдорф – Москва не просто построен, но и успешно работает, постоянно обрастая новыми возможностям.

 

 

Moscow – Dusseldorf – Moscow

 

Collection Première Moscow, another project of Igedo, has also established itself as one of the most successful sites for manufacturers, agencies and retail trade in fashion industry goods. It is here that the lion's share of all orders for shops and boutiques of Russia is placed There are important events for industry experts, and it's no coincidence that the 31st season of the exhibition will be visited by the Chief Burgomaster of Düsseldorf, Thomas Geisel, who will headline the business forum Dusseldorf - the center of fashion. An important meeting will be held on the first day of the exhibition, on September,04, in Pavilion 7.2 of Expocenter. Event NRW.INVEST in cooperation with Messe Dusseldorf Moscow LLC. Representatives of the companies Igedo, Fashion Net Dusseldorf, Dusseldorf Tourismus, AMD Hochschule Dusseldorf and other leading players of the fashion industry of the city will attend the meeting. The panel discussions and speaker reports from Düsseldorf are awaited, and upon completion - a question-and-answer session.

 


But this does not end the cooperation of the two cities which claim to be the fashion capitals. At the Collection Première Moscow, under the auspices of the Moscow Export Center, a collective exposition Made in Moscow was organized. Here, 15 designers of the Russian capital will present their author's collections and prêt-à-porter lines on a collective stand under a common brand. The stand Made in Moscow is presented in a fundamentally new format. The exposition of Moscow is located in the open air between the pavilions and resembles the appearance of a freight car container for transporting products to foreign markets, within which a modern multi-brand show room will be located. The organizers of the collective stand are the Department of Science, Industrial Policy and Entrepreneurship of the Moscow Government and the Moscow Export Center (MEC).


The Russian capital not only demonstrates modern trends at the exhibition. During the exhibition, the Moscow Export Center, the operator of the Made in Moscow program, conducts business meetings in the format MatchMaking with buyers and representatives of the fashion industry, which will enable participants to find new foreign markets in a short time and sign beneficial contracts.

 


The program Made in Moscow deserves special attention. The Department of Science, Industrial Policy and Entrepreneurship of the Moscow Government created last year the Moscow Export Center (MEC), which acts as a single point of contact for working with Moscow exporters in the field of financial and non-financial support measures. The Moscow Export Center helps capital producers to enter new markets, develop business on electronic trading floors, present products at the world's largest exhibitions, receive financial support and follow the main trends in foreign trade.


The Moscow export center supports medium and small businesses, promoting high-tech products in the framework of the program Made in Moscow. The essence of the program is to ensure the participation of capital enterprises in both Russian and international exhibitions. Thus, the Moscow Export Center finances 100% of the cost of participation in collective stands Made in Moscow at the leading Russian and foreign industry exhibitions. So, under the Made in Moscow brand more than 259 Moscow companies have demonstrated their products at 12 international industry events. Summarizing all of the above, we can confidently say that the fashion market players have not only a hope for their own talent and efforts, but also quite modern tools for business development and entering new markets. Moscow-Dusseldorf-Moscow bridge is not only built, but also works successfully, constantly building up new opportunities.

 

Текст: Андрей Уточкин

Фото предоставлены организаторами, Collection Premiere Moscow, shutterstock.

0