Профессионалам
25.09.2018 | Альбина Весина

Москва – Дюссельдорф – Москва

часть 1      часть 2      часть 3

 

На самом деле Дюссельдорф привлекает специалистов fashion-индустрии со всего света не только модными выставками. Даже просто гуляя по его улицам, понимаешь, что город буквально дышит модой. То там, то тут видишь вывески и витрины шоу-румов ставших уже знакомыми брендов и погру­жаешься в особую атмосферу немецкого стиля и качества, которые, несмотря на все изменения в мировой экономике, не вы­­зывают сомнения. Поэтому неслучайно в острой конкурентной борьбе между столицами мировой моды Дюссельдорф не­­изменно занимает лидирующие позиции. У этого явления давние корни, и немалую роль здесь сыграл немецкий системный подход к организации всех структур fashion-бизнеса.

 


Выставочное общество Igedo было организовано в Дюссельдорфе еще в 1949 году, и тогда же была проведена первая выставка модных женских коллекций. Она стремительно набирала обороты и способствовала развитию розничной торговли в Германии. Постепенно Дюссельдорф, наряду с Парижем, Лондоном и Миланом, становится важнейшим центром современной моды, а его удобное географическое расположение сделало его особенно популярным среди байеров ФРГ, Бельгии, Голландии, Великобритании и Франции. С начала 90-х годов Дюссельдорф активно начали осваивать участники зарождающегося рынка моды России, Украины и Казахстана. Все эти события и презентации новых коллекций тогда объединились под именем Collection Premiere Düsseldorf – CPD. Именно так на протяжении нескольких десятилетий называлась огромная выставка моды, проходившая на территории выставочного комплекса Messe Düsseldorf. С лета 2012 года проект претерпел существенные изменения и в но­­вом формате, уже под названием Gallery, переехал на площадку в центре города. И сегодня мы видим, как выставка стремительно меняется в живописных павильонах постиндустриальной зоны Areal Böhler.

 

 

Выставочная компания Munich Fashion Company в течение четырех дней проводит в Дюссельдорфе luxury-выставку SUPREME WOMAN & MAN. Она размещается на трех этажах в высотном корпусе В1 на площади Bennigsen Platz, примыкающей к улице Kaiserswerter Strasse, знаменитой своими шоу-румами.


Так что Дюссельдорф действительно буквально живет модой. Кроме периодических выставочных экспозиций Gallery и SUPREME, тут находятся более 800 постоянно действующих шоу-румов. За последние годы здесь даже образовались новые районы, ориен­тированные на fashion-бизнес. В комплекс ультрасовременной недвижимости в городке предпринимателей Unternehmerstadt входят такие популярные здания, как Halle 29, Halle 30, Living Office или doubleU. Гордость и заслуженная достопримечательность Дюссельдорфа – преобразованный район бывшего речного порта Mediahafen – также важное место работы для байеров и дизайнеров.

 


Картина выставочного Дюссельдорфа будет неполной, если не рассказать о профессиональных сообществах этого города. В сфере моды главное из них – Fashion Net Düsseldorf. В это бизнес-сообщество входят разнооб­разные fashion-компании, выставочные общества, образовательные учреждения и торговые дома. Вот их далеко не полный список: Akademie Mode & Design (AMD), Brax, Breuninger Department Store, Bugatti, Digel, Deutsches Mode-Institut (DMI), Düsseldorf Fashion House, Fashion Square GmbH, GELCO, GERRY WEBER, Heinemann, Igedo Company, Internationale Mode Akademie, Экономический департамент мэрии Дюссельдорфа, Messe Düsseldorf, OLYMP, Schwitzke GmbH, Seidensticker, SIEGER, PR + Presseagentur Textschwester, Unternehmerstadt GmbH, The Supreme Group. А проект Fashion Net Düsseldorf выступает в качестве координатора по оказанию разнообразных консультационных, маркетинговых и логистических услуг для всех участников рынка современной моды, работающих или желающих начать работу в Дюссельдорфе.


Но нельзя не отметить, что уже много лет подряд объем заказов коллекций будущего сезона неуклонно снижается. Розничная торговля, стремясь минимизировать риск финансовых потерь из-за снижения продаж и высокой доли нераспроданного товара, все чаще обращается к предложениям го­­­товых коллекций.

 


Такие коллекции широкого ценового и ассортиментного диапазона предлагают­­­­­ся байерам в торговом комплексе IMOTEX, который уже давно успешно работает 
в соседнем городе Нойс. С лета 2018 года IMOTEX стал полноправным членом Fashion Net Düssedorf и, начиная с января 2019, бу­­дет связан с другими выставочными объектами маршрутом бесплатных рейсовых микроавтобусов Shuttle.


За последние годы в IMOTEX была проведена обширная реконструкция интерьеров и внедрены технологии онлайн-заказов для оперативной коммуникации с клиентами b2b. Одним из примеров тому может служить информационный номер мессенджера WhatsApp, с помощью которого все клиенты быстро оповещаются о новых событиях
и поступлениях товара. Дирекция и коллектив менеджеров IMOTEX прекрасно уловили тренд на развитие новых бизнес-моделей в модном ритейле. Объединение преимуществ модели написания предварительных заказов Pre Order с выкупом готовых коллекций Pronto Moda позволяет ритейлерам до­­биваться стабильных продаж и снижения финансовых рисков. Таким образом, сделав ритейлерам гибкое и универсальное предложение модного товара, IMOTEX усилит свои позиции и укрепит статус Дюссельдорфа как столицы моды Германии.

 

 

Moscow – Dusseldorf – Moscow

 

In fact, Dusseldorf attracts fashion industry experts from around the world not only by fashion exhibitions. Even just walking along its streets, you realize that the city is literally breathing fashion. Then and there you can see signs and showcases of showrooms that have become familiar brands and plunge into a special atmosphere of German style and quality that, despite all the changes in the world economy, do not cause any doubt. Therefore, it is no coincidence that in an intense competitive struggle between the world fashion capitals, Düsseldorf invariably takes a leading position.


This phenomenon has long-standing roots, and a significant role here was played by the German system approach to the organization of all structures of fashion business.
The exhibition company Igedo was organized in Dusseldorf in 1949, and at the same time the first exhibition of fashionable women's collections was held. It was rapidly gaining momentum and contributed to the development of retail trade in Germany.

 


Gradually Düsseldorf, along with Paris, London and Milan, becomes the most important center of modern fashion, and its convenient geographical location has made it especially popular among buyers of Germany, Belgium, Holland, Britain and France. Since the beginning of the 1990s, the participants in the emerging fashion market of Russia, Ukraine and Kazakhstan have been actively developing Dusseldorf. All these events and presentations of new collections then merged under the name Collection Premiere Düsseldorf - CPD. This is how the huge fashion exhibition has been named for several decades, held on the territory of the exhibition complex Messe Düsseldorf. Since the summer of 2012 the project has undergone significant changes and in a new format, already called Gallery, moved to the site in the center of the city.


Today we see how the exhibition is changing rapidly in the picturesque pavilions of the post-industrial zone Areal Böhler. Exhibition company Munich Fashion Company holds a 4-days luxury exhibition SUPREME WOMAN & MAN in Düsseldorf. It is located on three floors in a high-rise building B1 in the square Bennigsen Platz, adjacent to the street Kaiserswerter Strasse, famous for its showrooms. Dusseldorf really literally lives fashion. In addition to the regular exhibitions of Gallery and SUPREME, there are more than 800 permanent showrooms here. In recent years, even here, new areas have been formed, focused on fashion business. The complex of ultramodern real estate in the town of entrepreneurs Unternehmerstadt includes such popular buildings as Halle 29, Halle 30, Living Office or doubleU. The pride and well-deserved attraction of Düsseldorf - the transformed area of the former river port Mediahafen - is also an important place for work for buyers and designers. The picture of the exhibition Düsseldorf will be incomplete if you do not talk about the professional communities of this city. In the fashion industry the most important of them is Fashion Net Düsseldorf. This business community includes a variety of fashion and exhibition companies, educational institutions and trading houses. Some of them are listed below: Akademie Mode & Design (AMD), Brax, Breuninger Department Store, Bugatti, Digel, Deutsches Mode-Institut (DMI), Düsseldorf Fashion House, Fashion Square GmbH, GELCO, GERRY WEBER, Heinemann, Igedo Company , Internationale Mode Akademie, Economic Department of the City Hall of Düsseldorf, Messe Düsseldorf, OLYMP, Schwitzke GmbH, Seidensticker, SIEGER, PR + Presseagentur Textschwester, Unternehmerstadt GmbH and The Supreme Group.

 


The Fashion Net Düsseldorf project acts as the coordinator for providing a variety of consulting, marketing and logistics services for all participants of the modern fashion market who are working or want to start work in Düsseldorf. But it should be noted that for many years the volume of orders for collections of the future season has been steadily declining. Retail trade, trying to minimize the risk of financial losses due to reduced sales and a high proportion of unsold goods, is increasingly turning to offers of ready-made collections. 
Such collections of a broad price and assortment range are offered to buyers in the IMOTEX trading complex, which has long been successfully operating in the neighboring city of Neuss. IMOTEX has become a full member of Fashion Net Düssedorf since the summer of 2018 and, starting from January 2019, will be connected with other exhibition facilities by the route of free shuttle minibuses. In recent years IMOTEX has gone through an extensive reconstruction of interiors and introduced online ordering technologies for operative communication with b2b customers.


One example of this is the information number of the WhatsApp messenger, with which all customers are quickly notified of new events and goods receipts. The management team of IMOTEX perfectly caught the trend for the development of new business models in fashion retail. Combining the advantages of the Pre Order model with the purchase of ready-made Pronto Moda collections allows retailers to achieve stable sales and reduce financial risks. Thus, by making retailers flexible and versatile in offering fashionable goods, IMOTEX will strengthen its position and strengthen the status of Dusseldorf as Germany's fashion capital. 

 

Продолжение следует.

 

Текст: Андрей Уточкин

Фото предоставлены организаторами, shutterstock.

0