Профессионалам
24.09.2018 | Альбина Весина

Москва – Дюссельдорф – Москва

часть 1      часть 2      часть 3

 

Рекордные температуры нынешнего лета были на руку устроителям модных выставок, которые прошли в июле в Дюссельдорфе, – кондиционированный воздух помещений привлекал аудиторию и способствовал более длительному просмотру коллекций.

 

На самом деле летние fashion-выставки в Германии настраивают не столько на хвалебные отзывы и победные рапорты, сколько на мысли о развитии мировой индустрии моды в целом, о том, что надо делать, чтобы не оказаться за бортом этого многонационального и разношерстного ковчега. Да, на нем по-прежнему хватает места всем: и но­­вичкам, и признанным авторитетами. Но как в дальнейшем будут распределяться роли, кто будет грести, а кто рулить? В ближайшем будущем ответа на этот вопрос, наверное, найти не удастся. Но попытаться по­­влиять на ситуацию можно уже сейчас. К тому же мы имеем уникальную возможность сначала ознакомиться с опытом ев­­ропейских коллег, а потом постараться не повторить совершенных ими ошибок.

 


Компания Igedo имеет огромный опыт в продвижении товаров fashion-индустрии и организации успешных выставочных проектов для торговли одеждой, обувью и аксессуарами. Поэтому неудивительно, что на выставке Gallery все было организовано на высшем уровне. Начиная с того, что в дни выставки все зарегистрированные участ­ники могли передвигаться между разными площадками, на которых было расположены выставочные экспозиции, на специальных микроавтобусах и легковых автомобилях. Очень простая и интуитивно понятная система навигации не давала байерам из разных стран заблудиться, даже если они не знали немецкого языка и слабо владели английским. Кроме того, билет участника выставки предоставлял право на бесплатный проезд на общественном транспорте Дюссельдорфа. Так что, даже опоздав на последний шаттл, можно было воспользоваться автобусом, трамваем или метро. То, что выставочная площадка была рассредоточена по разным помещениям в городе, было скорее плюсом, чем минусом. Собираясь в небольшие группы, обмениваясь информацией, владельцы магазинов и за­­купщики разного формата сетей перемещались между пространствами основной экспозиции выставки Gallery в Halle 29 и 30 на площадку выставки Supreme, а затем в Fashion House.

 


«Мы довольны этим сезоном, – резюмирует Ульрике Келер, управляющий директор проектов Gallery и Gallery SHOES. – Посещаемость всех площадок за три июльских дня была практически на уровне двух прошлых сезонов. Конечно, в рамках некоторых сегментов колебания были более заметны, чем в других, но в целом можно признать, что, несмотря на экстремальные погодные условия, выставка показала хорошие результаты. Следуя требованиям времени, мы ме­­няемся и можем менять индустрию. Мы делаем все для того, чтобы и наш проект, и его участники получали не просто хорошие результаты, но и возможности для развития. И мы очень довольны нашей новой концепцией. Она позволяет заполнить пробел на рынке, который возник в последние годы. С концепцией Showroom мы пред­лагаем формат, абсолютно современный с точки зрения обслуживания и экономической эффективности. Это в дополнение к необычайной атмосфере и всему евро­пейскому маркетингу, который предлагает наша платформа. Сила бренда, предложение и сегмент одного экспонента дополняют других, и это позволяет показать посетителям полный спектр продукции, который определяет успех ярмарки для каждого».

 

 

Moscow – Dusseldorf – Moscow

 

Record temperatures of this summer were good for the organizers of fashion exhibitions, which took place in July in Dusseldorf, as the air conditioning of the premises attracted the audience and contributed to a longer viewing of the collections.


In fact, summer fashion exhibitions in Germany make us not so much to speak words of praise in reports but think about developing of the global fashion industry as a whole, about what needs to be done to avoid being overboard this multinational and diverse ark. There is still enough space for everyone: both, for beginners and recognized authorities. But how will the roles be distributed in the future? Who will row and who will steer? The answer to this question, probably, will not be found in the nearest future. But you can try to influence the situation right now. In addition, we have a unique opportunity to first get acquainted with the experience of European colleagues, and then try not to repeat their mistakes.
Igedo has a great experience in promoting fashion industry goods and organizing successful exhibition projects for the sale of clothing, footwear and accessories. Therefore, it is not surprising that at the Gallery exhibition everything was organized at the highest level. Starting from the fact that during the exhibition all registered participants could move between different sites on which the exhibition exposures were located on special minibuses and cars.


A very simple and intuitive navigation system did not allow buyers from different countries to get lost, even if they did not know German and were not good enough at English. In addition, the ticket of the exhibitor granted the right to free travel on public transport in Düsseldorf. So even after being late for the last shuttle, you could take a bus, tram or subway. The fact that the exhibition site was dispersed in different rooms in the city was more a plus than a minus. Going to small groups, exchanging information, store owners and purchasers of different formats of networks moved between the spaces of the main exhibition Gallery in Halle 29 and 30 on the site of the exhibition Supreme, and then in Fashion House.

 


"We are satisfied with this season," Ulrike Kahler, Managing Director of Gallery and Gallery SHOES, summarized. - Attendance of all sites for three July days was almost at the level of the last two seasons. Of course, within some segments, fluctuations were more noticeable than in others, but in general it can be recognized that, despite extreme weather conditions, the exhibition showed good results. Following the requirements of time, we are changing, and we can change the industry. We do everything to ensure that both our project and its participants receive not only good results, but also opportunities for development. And we are very satisfied with our new concept. It allows you to fill a gap in the market that had emerged in recent years. Showroom concept allows us to offer a format that is absolutely modern in terms of service and cost-effectiveness. This is in addition to the extraordinary atmosphere and all the European marketing that our platform offers. The strength of the brand, the offer and the segment of one exponent complement others, and this allows visitors to show the full range of products that determine the success of the fair for everyone."

 

Продолжение следует.

 

Текст: Андрей Уточкин

Фото предоставлены организаторами, shutterstock

0