Итоги выставки «СJF – Детская мода 2017. Осень»
С 26 по 29 сентября 2017 года в ЦВК «Экспоцентр» прошли выставки «CJF – Детская мода 2017. Осень» и «Мир детства 2017». Выставки проводились «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
В церемонии официального открытия выставок «CJF – Детская мода 2017. Осень» и «Мир детства 2017» приняли участие: заместитель министра промышленности и торговли РФ, Гульназ Кадырова, председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по вопросам семьи, женщин и детей, Тамара Плетнева, вице-президент Торгово-промышленной палата России, Елена Дыбова, президент Российского Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, Андрей Разбродин, заместитель генерального директора АО «Экспоцентр», Михаил Толкачев, и другие официальные лица.
В первый день работы выставки «CJF – Детская мода 2017. Осень» и «Мир детства» посетили заместитель председателя Правительства Российской Федерации, Ольга Голодец, и министр промышленности и торговли РФ, Денис Мантуров.
О значимости выставки «CJF – Детская мода» говорит увеличение площади и количества участников. По сравнению с прошлым годом, площадь экспозиции выросла на 25% и составила 7 970 квадратных метров. Количество посетителей выросло на 15% и составило 13 760 человек. Все это свидетельствует о том, что детская индустрия в России сформировалась в самостоятельную отрасль и интенсивно развивается.
В этом сезоне выставка вновь порадовала посетителей и гостей коллекциями качественной одежды для детей, детской обуви и аксессуаров, одежды для будущих мам, а также показала дизайнерские разработки, определяющие направления детской моды.
Насыщенные новинками экспозиции представили 417 компаний из 26 стран, среди которых: Amadeo, Bearichi, Best Kids Club, Button Blue, Choupette, Crockid, De Salitto, Huppa, Jacote, Junior Republic, Kidswear Gallery, Mayoral, Noble People, Reima, Sarabanda, Stilnyashka, Vitacci, «Кидмарк», «Маленькая Леди», «Маленький принц», «Фабрика Детства» и другие. Дебютантами выставки стали более 50 компаний.
Дальнейшее развитие получил салон CJF.Shoes, который тоже увеличил свои экспозиции на выставке. Были представлены такие известные бренды детской обуви, как Analpa, Bartek, Garvalin, Melania Italia, Pablosky, Ricosta, Superfit, Vitacci, Apples & Pears, «Парижская Коммуна» и другие.
Большой интерес у посетителей вызвала экспозиция «Территория российских стартапов в индустрии детской моды», участниками которой стали 26 компаний: Aruna, Kvinto, Larmini, Littlebloom, Millefamille, «Бимба Дольче», «Чупинет» и другие.
Этой осенью яркими показами коллекций детской одежды вновь порадовал проект «CJF – Детский подиум». За годы существования проект «Детский подиум» вышел на новый качественный уровень и показал лучшие коллекции 16 компаний. Участниками нового сезона стали бренды Gakkard, «Юные фантазеры», Arctiline, Reima, «Детская трикотажная фабрика», «Маленькая леди», Stilnyashka,Trinity bride, Olmi, Mesami и другие.
Большим успехом у специалистов в области создания и продвижения одежды, обуви, аксессуаров для детей пользовался проект «Территория дизайна в детской одежде и обуви», организованный тренд-бюро Trendsquire.
Команда тренд-бюро Trendsquire провела экскурсии по стендам экспонентов выставки и познакомила участников с коммерческими трендами в дизайне детской одежды, обуви и аксессуаров. Интерактивный формат тренд-обзора позволил воочию увидеть актуальные, качественные и функциональные характеристики предметов детского гардероба для сезона весна–лето 2018. Маршрут экскурсии и обзор трендов в дизайне был разделен на две темы: «Верхняя одежда, обувь и аксессуары для малышей и школьников» и «Повседневная, спортивная и праздничная детская одежда и обувь».
В рамках проекта Экспертно-консультационного центра «Бизнес-помощь» опытные эксперты консультировали посетителей выставки по таким направлениям, как аудит бренда, подбор персонала, консалтинговые услуги, таможенное регулирование и оформление.
На выставке продолжилась работа проекта «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленного на уменьшение случаев демонстрации контрафактной продукции на выставках.