подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
28.03.2019 | Наталья Кулагина

Итоги шестого дня Недели моды в Москве

24 марта в Гостином дворе завершилась юбилейная Неделя моды в Москве, свои коллекции на подиуме представили: PAVEL YEROKIN, ELEONORA AMOSOVA, GEORGE BLACK & ANPER, V&L fashion platforma, STASIA & STASIA, GERA SKANDAL, TEPLITSKAYA DESIGN, SHIYAN, MD MAKHMUDOV DJEMAL, HEADLINER by VOLKY.

 

Показы последнего дня Недели моды в Москве открыл бренд PAVEL YEROKIN. «ХитроПухоСплетения» − это коллекция-эксперимент, коллекция абсолютно новых идей. Было не просто найти технологические решения, но в итоге задумка удалась и на подиуме появились интересные образы из высококачественного пуха.

 

 

Следующей была представлена новая эксклюзивная коллекция кожаной одежды бренда ELEONORA AMOSOVA «Наши сердца». На подиуме зрителю была представлена не только концептуальная и эффектная одежда бренда, но и потрясающее музыкальное сопровождение в исполнении Надежды Гуськовой. Певица подготовила сюрприз в виде презентации своего премьерного альбома и впервые исполнила свои новые хиты. Главной изюминкой в нарядах стало сочетание тончайшего кружева с цветочной вышивкой и высококачественной кожи.

 

 

Ярко представил свою коллекцию «George Black Haute Couture» GEORGE BLACK & ANPER. Красный, черный и фиолетовый цвета преобладали в роскошных платьях, а легкая вуаль добавляла таинственности.

 

 

Проект «V&L Fashion Platforma», объединил группу дизайнеров, выбравших для показа тему «United World» («Объединенный мир»). Использование авторского кроя, эксперименты с формой и фактурой, креативное соединение материалов – стали уже отличительной особенностью дизайнеров этой коллаборации.

 

 

Для коллекции бренда Kseniya Savostyanova вдохновением послужили флаги разных стран мира, песни о добре и сплочении людей, строчки из которых можно было увидеть на одежде. Варвара Андреева и Лана Билюга посвятили свои образы двум противоположностям, которые составляют единое целое. Геометрия и пластика, сдержанность и яркость, строгость и легкость, блеск и тень. Бренд Just Purple by Olga Efimova показали нарядные одежды в романтическом стиле, созданные под влиянием космоэнергетики и природных стихий. В коллекции воплощена идея магической женственности, направленной на обретение гармонии с природой и самой собой. Elle Lya, бренд ELSHMOT представила молодежную одежду, выполненную в стиле спорт-шик, для активных людей мегаполиса. Бренд Victoria Moroz интерпретировал движение пустынных дюн, изгибы песчаных барханов и скалистых извивающихся склонов, ограненных многовековыми ветрами, в элегантную непредсказуемость сильной женщины современного большого города. Коллекция Надежды Полетаевой выполнена в классическом стиле с элементами романтизма.

 

В коллекции «Her kisses were full of tenderness» (Ее поцелуи были полны нежности) 2019/20 by Stasia&Stasia, Анастасия использовала только легкие, воздушные и нежные ткани. Вечерние и свадебные платья из струящегося фатина с юбкой в пол и шлейфом, лифы из нежного кружева - напомнили о романтичной утонченности женщины.

 

 

GERA SKANDAL не следует навязанным мировым трендам и стандартам. SHOW MUST GO ON − это искренняя коллекция, обнажающая душу и эмоции дизайнера, его индивидуальность и уникальность. В этом сезоне зрители увидели оригинальное видение не только повседневных образов, но и люкса, экомеха и спорт-шик.

 

 

TEPLITSKAYA DESIGN представила новые яркие образы, вдохновившись путешествиями. Японская тема представлена изделиями с вышивкой по технологии «сашико», широкими пальто из шерсти и шелка. Художники компании KERAMA MARAZZI, создав свою новую коллекцию, оживили испанские воспоминания и ассоциации: некоторые цветовые сочетания, линейные соотношения и контуры заставляют увидеть архитектуру Гауди, арабески известных храмов Валенсии и Севильи, юбку-солнце танцовщицы фламенко. Также в показе были представлены вязанные изделия в этническом стиле, напоминающие европейскую моду 30-х годов, удобные многоярусные платья, нескучные хлопковые рубашки для комфорта осенью и зимой.

 

 

ILYA SHIYAN представил коллекцию в стиле casual chic при поддержке Минпромторга России. Высшим уровнем его мастерства является работа с кожей аллигатора и питона. В коллекции собраны основные тренды будущего сезона. Каждая вещь, от куртки до обуви, изготовлена настоящими мастерами для истинных поклонников марки ILYA SHIYAN. В показе приняли участие Владимир Сычёв (актер кино и телевидения); Валдис Пельш (телеведущий, музыкант, шоумен) и Дмитрий Грачёв (актер, резидент Comedy Club).

 

 

Новая коллекция бренда MD Makhmudov Djemal под названием «Amaterasu», о которой мы уже писали ранее, посвящена японской богине солнца.

 

 

Закрыл юбилейную Неделю моды в Москве показ HEADLINER by VOLKY. На подиуме была представлена одежда в стиле спорт-шик и кэжуал для целеустремленных и успешных молодых людей. Слоган «Headliner − это про тебя» говорит о том, что стать хедлайнером в современном мире способен каждый. Headliner by VOLKY об уверенности в себе и отсутствии страха сделать первый шаг на пути к мечте, о том, что мир меняется силами каждого из нас.

 

 

На Street fashion подиуме лауреат международных конкурсов, обладательница премии Триумф, звезда джаза − Александра Шерлинг эксклюзивно для Недели моды в Москве представила свой новый поп проект и первый сингл под названием «Заколдую Мир».

 

А бренд 28pride представил коллекцию BAT, в основе которой лежит природа и ее обитатели. Лейтмотивом стал образ летучей мыши. Представители отряда рукокрылых считываются с изделий буквально с первого взгляда за счет форм и фактур тканей. В коллекции использованы всевозможные сочетания тканей от атласа до джинсы, что сделало ее абсолютно уникальной.

 

Фото: предоставлены организаторами

 

 

0