Chanel: итоги Каннского фестиваля
Знаменитые Дома моды во время главного европейского кинофорума привлекают кинозвезд для продвижения своих лейблов. При этом площадку Каннского кинофестиваля, с грандиозным количеством приемов, вечеринок и торжеств с объявленим лауреатов, бренды используют для популяризации совсем даже не кинематографических новостей. Здесь можно рассказать папарацци, которых тут тысячи, о новом амбассадоре моды твоего лейбла, можно объявить о коллаборационном проекте, все это мы уже обсуждали.
Дом Chanel подвел итоги звездного десанта, взяв на вооружение слова своего посла моды, знаменитой актрисы Пенелопы Круз о том, что визит в бутик Chanel для нее это вроде попадания на сьемочную площадку Фредерико Феллини. Великий кинорежиссер ответить уже не сможет, а связка с кинособытием тем не менее сделана. Но Chanel идет дальше, вчера уже высадился десант во главе с Кристен Стюарт для показа шоу в Сеуле.
Южная Корея выбрана не случайно. В Японии царит Dior, в Китае изящно воюют с Трампом, и лишь корейцы с восторгом готовы открыть кошельки для французского чуда.
Видео: открытые источники.