Michael Kors возглавил рейтинг вовлеченности на Неделе моды в Нью-Йорке
Отраслевой журнал модной индустрии, который часто называют “Библией моды” WWD (Women’s Wear Daily) выпустил статью, в которой по данным социальной аналитики ListenFirst назвал бренд Michael Kors самым популярным в социальных сетях. Исследование охватывает период с 6 по 12 сентября и учитывает лайки, реакции, репосты и комментарии в аккаунтах брендов, а также их упоминание. Напомним, что в прошлом сезоне Michael Kors также оказался на вершине рейтинга. На это повлияло ряд условий: удачные коллаборации, активное ведение социальных сетей.
В пятерку лучших брендов вошли Tommy Hilfiger, Tory Burch, Coach и Carolina Herrera.
Michael Kors — американский бренд, основанный дизайнером Майклом Корсом в 1981 году. Суть бренда — jet-set как стиль жизни, гламурный шик, инновации и сохранение традиций.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?