подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
06.02.2019 | Юлия Ригби

Нью-Йорк: курс на трикотаж

По наблюдениям fashion-экспертов, на Неделе моды в Нью-Йорке четко обозначился тренд на объемные трикотажные свитера с рисунками. Так, много внимания уделил трикотажу бренд N.HOOLYWOOD, показавший на NYFW прекрасную коллекцию мужской одежды.

 

Коллекция трикотажа и мужской одежды бренда N.HOOLYWOOD на Нью-Йоркской Неделе Моды

 

Тонкая изящная работа, имитирующая классическую иллюстрацию или увеличенные татуировки, располагается по центру джемпера или худи, становится акцентом на шарфе или балаклаве, а остальная часть образа (свитер, брюки, куртка) остается лишь в качестве фона. Все внимание на рисунке.

 

Коллекция трикотажа и мужской одежды бренда N.HOOLYWOOD на Нью-Йоркской Неделе Моды

 

Дизайнер Дайсуке Обана вернул уже забытое искусство орнаментального декорирования трикотажных теплых вещей в мужской моде. Не кричаще-вызывающие, как у Алессандро Микеле в Доме Gucci, не жеманно-женственные от Дома Dior, не брутальные, как у Абло в Off-White, и не надоевшие зигзаги у Missoni. Пожалуй, впервые за последние пару лет на свет появилась четко обоснованная художественная концепция модного трикотажа. Крупные цветовые куски ярких цветов, классическая вязка резинкой, соединение в одном образе традиций isle-jumper и новых трендов. Одежда стала объемнее, вернулось понятие ансамбля. Не секрет, что японские дизайнеры все больше востребованы в США и Европе, благодаря чему границы модных стилей и творческий почерк брендов расширены.

 

Фото: N.HOOLYWOOD

0