подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
13.08.2018 | Юлия Ригби

Longchamp готовит грандиозное шоу в Нью-Йорке

Знаменитый luxury бренд Longchamp готовит грандиозное шоу на Неделю моды в Нью-Йорке.

 

 

Событие приурочено к 70-летнему юбилею это семейного дома, сконцентрировано на роскоши и элегантности. Впервые за семь десятков лет, Longchamp покажет на New York Fashion week полную коллекцию.

 

«Мы почувствовали, что настало подходящее время, чтобы вывести создаваемые нами вещи на новый уровень. Своим первым показом на Неделе мы хотим изложить наше видение динамичной, космополитической женщины от Longchamp».

Софи Делафонтейн, креативный директор Longchamp.

 

Этот год бренд внимательно отнесся к своим американским клиентам, его можно смело назвать годом Америки.

 

 

В 2018-м в США Longchamp открыл флагман на Пятой авеню, начал сотрудничество с дизайнером Шейном Оливером и представил Кендалл Дженнер своим новым лицом. Нью-йоркский показ мод станет одним из двух основных событий для бренда в сентябре, наряду с празднованием 70-летия в Opéra Garnier в Париже

«В Париже мы отметим 70-летнюю роскошь и вкус, которыми славится наш Дом, в то время как в Нью-Йорке на Неделе моды мы заглянем в будущее на следующие 70 лет».

Мари-Лор Дубюссон, директор по глобальным коммуникациям и маркетингу Longchamp.

 

Бренд, сконцентрированный на дорогих акссесуарах и женских сумках, готов представить свой полный образ роскошной женщины уже через пару недель. По словам Мари-Лор Дубюссон, события будут выражать два разных, но хорошо дополняющих друг друга аспекта стиля Longchamp.

 

Фото: социальные сети,  shutterstock.,

0