подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
26.09.2019 | Анна Консон

Uniqlo в интернете

В Москве, за день до официального запуска интернет-магазина в России, UNIQLO собрал друзей бренда в Галерее Гари Татинцяна. Это событие стало не единственным поводом: UNIQLO также презентовал новое мобильное приложение. Помимо этого, с сегодняшнего дня осенне-зимнюю коллекцию Uniqlo U теперь можно купить онлайн.

 

Поздравить бренд пришли Муся Тотибадзе, Илья Бачурин, Мари Коберидзе, Артем Овчаренко, Урсула Ким, Таисия Румянцева, Виталий Козак, Наталья Туровникова, Петр Романов, Анна Звижинская, Дина Немцова, Максим Сухарев, Дарья Яструбицкая, Анастасия Кривошеева, Максим Ливси и другие.

 

Для вечеринки друзья бренда Светлана Ходченкова, Милош Бикович, Полина Гагарина и Антон Беляев выбрали образы UNIQLO в стиле smart-casual, продемонстрировав элегантный повседневный стиль LifeWear («Одежда для жизни»). Другие образы в рамках концепции LifeWear, составленные знаменитостями из вещей коллекции UNIQLO осень-зима 2019, уже сейчас можно купить на сайте.

 

 

 

Для важного мероприятия Урсула Ким, Муся Тотибадзе, Мари Коберидзе, Виталий Козак, Таисия Румянцева и Дарья Яструбицкая выбрали образы Uniqlo U. С сегодняшнего дня коллекция, созданная под руководством Кристофа Лемера, доступна в интернет-магазине.

 

На один вечер UNIQLO превратил Галерею Гари Татинцяна в мультимедийное арт-пространство. Гости имели возможность самостоятельно протестировать интернет-магазин UNIQLO через уникальный визуальный и сенсорный формат. Одной из главных инсталляций стала иммерсивная комната с зеркальными стенами и картой. На ней пульсирующими огнями обозначены города России, в которые UNIQLO теперь осуществляет доставку.

 

В специальной комнате с QR-кодами у гостей была возможность получить подарки от UNIQLO. Экспозицию продолжило видео-шоу с элементами мэппинга, где были представлены ключевые коллекции бренда, этапы развития и ценности UNIQLO, главная из которых – возводить заботу о покупателях в ранг искусства.

 

На мероприятии состоялась традиционная церемония «Кагами Бираки» с разбиванием бочки сакэ специальным молотком кидзути на удачу официальными представителями компании UNIQLO Россия, в числе которых был старший вице-президент группы компаний Fast Retailing, генеральный директор бренда UNIQLO в России Адати Фуминори.

 

 

Запуск интернет-магазина UNIQLO стал важным шагом развития бренда. В честь этого события с 26 по 29 сентября включительно любой заказ будет доставлен покупателю бесплатно.

 

Фото: UNIQLO

0