подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
16.04.2019 | Альбина Весина

Tommy Hilfiger: MAKE IT POSSIBLE

Коллекция Tommy Hilfiger весна-лето 2019 отдает дань мечтателям и талантам современной Америки. Центральными фигурами весенней кампании 2019 года, проходящей под девизом MAKE IT POSSIBLE, стали реальные люди, которые меняют общество и рассказывают свои истории о творчестве, устойчивом развитии и единении.

 

  

Мужская коллекция Tommy Hilfiger весна-лето 2019 включает в себя три основных линейки:

  • Tommy Icons: новая интерпретация классических моделей с легендарным вышитым логотипом в золотистых тонах;
  • Брюки-чинос из переработанного материала: изготовлены экологически чистым способом из 100% переработанного хлопка;
  • Рубашки из смесовой ткани на основе хлопка и льна: легкие модели свежих пастельных цветов – идеальный вариант для весны.

 

Женская коллекция также включает в себя три основных линейки:

  • Wardrobe essentials: брюки-чинос, свитера и классическая белая рубашка – модные фавориты, которые освежат любой гардероб;
  • Power pieces: от культового тренча до нашей капсульной коллекции Corita Kent – в этой линейке вы найдете натуральный органический хлопок и яркие дизайнерские принты;
  • Новый взгляд на стиль поло: базовые модели Tommy Hilfiger с новыми свежими силуэтами и отделкой.

Фото: Tommy Hilfiger

0