подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
06.05.2019 | Альбина Весина

Sochi Fashion Week. День третий

День 1      День 2      День 3      День 4      День 5

 

Деловая программа третьего дня Недели моды в Сочи открылась двумя мастер-классами о красоте и модных новинках от партнера проекта Beautydrugs.

 

 

Эстафету третьего дня public talks продолжил один из главных российских стилистов и декораторов Даниил Берг. Кто из нас не засматривался в бесконечно красивые витрины и сказочные детали в витринах знаменитого московского ЦУМа в Москве? Даниил Берг занимал должность креативного директора ЦУМа более 20 лет подряд. О моде, об источниках вдохновении, принципах работы и отношении к ней с любовью – вдохновляющий разговор с одним из самых опытных людей модной индустрии не оставил никого равнодушным. Даниил Берг подчеркнул, что удивлять или шокировать негативом очень просто в сегодняшней жизни. А вот дарить каждому человеку позитив и любовь своей работой – задача гораздо сложнее, но тем и интереснее и нужнее она для любого вида творчества.


2ОКА.GF


Третий день показов Sochi Fashion Week открыл показ бренда детской одежды 2OKA.GF. Название бренда – производное от имен его энергичных основательниц, которые уже не в первый раз представили на подиуме Недели моды в Сочи результат своего совместного творчества.

 

 

Основательницы бренда уверены: городской стиль для маленьких модниц – это сочетние разных стилей, отсутствие правил и свобода выражения. Яркие образы для современных ребятишек были созданы с рассчетом подчеркнуть индивидуальность и характер каждого ребенка. Особое внимание в коллекции уделено аксессуарам и стильным деталям каждого представленного образа. В фокусе марки – эксперименты с кроем, легкость, цветовые акценты. 


FAROAT


Дизайнер Мадина Тобоева назвала свою коллекцию, представленную на подиуме Sochi Fashion Week, «Перламутровые облака». Платья для маленьких модниц действительно отличались яркой и радужной окраской, невесомостью фатина и переливались всеми цветами радуги от количества декора ручной работы.

 

 

Цель основательницы бренда FAROAT – создавать одежду, в которую заложена история, сказка для ее обладательницы. Так, романтичные облака спустились на подиум и превратились в платья, которые окутывают волшебством юных моделей. Учитывая невероятную популярность прозрачных платьев из сетки, дизайнер умело воплотила эту историю в трендовое коммерческое предложение для маленьких модниц!


Модный дом Billion


В Сочи появился новый модный дом – по крайней мере, так громко было заявлено на Sochi Fashion Week его создателями. Модный дом Billion – это творческий союз руководителей и мастеров в области дизайна и стилистики. Идейный вдохновитель проекта – дизайнер Светлана Анишина. На подиуме Sochi Fashion Week Модный дом Billion представил авторскую коллекцию одежды TimeWave. Философия коллекции – сочетание времени и пространства, единство и гармония стиля и комфорта, мужчины и женщины. «Этноминимализм с заявкой на интеллигентность и статусность» – так дизайнер охарактеризовал коллекцию.

 

 

Источником вдохновения для дизайнера послужили образы древнерусской культуры, откуда в предметах гардероба появились красочность и нарочитая декоративность. Некоторая эмоциональная экспрессия, с которой модели представляли коллекцию, рассказывала историю парности мужчины и женщины. Модели выходили парами, представляя комплекты, сочетавшиеся между собой в цветовом решении или фактурах материалов. Баски, геометрия пройм на женских и мужских изделиях, платья-рубашки и сарафаны, этнодетали, силуэты моделей проиллюстрировали видение дизайнером образов, родившихся из сложных форм русского костюма, но пришедших на подиум в весьма упрощенном виде. Обращение дизайнеров к теме «русскости» сегодня вполне закономерная тенденция. Но именно в этом случае существует очень четкая грань между новой формацией «русскости» и превращением ее в новый лубок.


Sublime


Несмотря на то, что мода – вещь быстротечная, даже в этом мире есть список незыблемого и вечного, к которым относятся такие вещи, как женский пиждак и творения Коко Шанель и Ива Сен-Лорана. Именно благодаря этим легендарным модельерам короткое двубортное пальто из грубого сукна или кожи, которое носили моряки, перекочевало с некоторыми изменениями в женские гардеробы и осталось в нем навсегда. Ценности госпожи Шанель – простота линий, свобода движений, классическая элегантность – до сих пор будоражат ума дизайнеров. Юлия Киселева – дизайнер молодого бренда Sublime, которому не исполнилось еще и года, – представила на подиуме Sochi Fashion Week свою дебютную коллекцию Soaring, обратившись к извечной теме «идеального пиджака».

 

 

В 16 образах коллекции скрыта дата основания бренда и история о синтезе натуральной кожи и парящего шелка. Показ бренда – настоящая инструкция о том, с чем и как сочетать женский пиджак. Это история успешных женщин, которые готовы интерпретировать моду по-своему каждый день. Красота и женственность, комфорт и актуальность в любой ситуации, динамичность современного стиля жизни – с этими вызовами успешно справляется женский пиджак. Героиня коллекции Soaring сочетает его с актуальными прямыми или укороченными кожаными брюками, летящими струящимися платьями, модными велосипедками. Цвета коллекции: карамельный, бежевый, черный, белый. Юлии Киселевой удалось собрать привлекательные образы в единых колористических решениях, сделав ставку на текстуры материалов и вариативность силуэтных линий образов.


Saint Tokio


Хедлайнер третьего дня Sochi Fashion Week Юрий Питенин, основатель бренда Saint Tokio, как и ранее, придерживается в работе над конструкцией и кроем сочетания противоречивых источников.

 

 

Если бы вам удалось взглянуть на мудборд представленной на подиуме коллекции, вы бы увидели фото культовых моделей 90-х с их нарочитой сексуальностью с глянцевых обложек того времени; костюмы главных героинь отечественного кинофильма «Зимняя вишня» и военные мужские плащи 20-х и 30-х годов, которые дизайнер трансформировал в свои формы сложных кейпов-трансформеров, перфорированные джемперы, оверсайз-рубашки, полупрозрачные платья и брюки с логотипом бренда – используя микротренды сезона, Юрий Питенин не отказался и от своих знаковых сочетаний красного, черного и белого цветов, взяв за основную цветовую линию нежные и пастельные тона.

 

Фото: Дмитрий Бабушкин

0