Знатокам моды
02.05.2019 | Альбина Весина

Sochi Fashion Week. День первый

1 мая в городе Сочи, в RADISSON BLU RESORT & CONGRESS CENTRE, стартовала Sochi Fashion Week. В течение пяти дней на побережье «Русской Ривьеры» прошли модные показы молодых дизайнерских марок, известных российских дизайнеров и лекции ведущих экспертов модной индустрии.

 

День 1      День 2      День 3      День 4      День 5

 


Очередной сезон SFW начался с пресс-конференции организаторов, на которой продюссер проекта Папин Апроян озвучил программу Недели, представил хедлайнеров и вектор развития обширной образовательной программы мероприятия. Beauty-партнер Недели моды в Сочи – онлайн-магазин селективной парфюмерии и косметики BEAUTYDRUGS – подготовил для визажистов, стилистов и гостей мероприятия насыщенную программу мастер-классов. Также в первый день Sochi Fashion Week состоялось две презентации, которые явно расширили представление присутствовавших о селективной парфюмерии и уходе за волосами.

 


Лекционную программу проекта открыл public talk на тему «Мода – это бизнес» с Президентом Международной ассоциации байеров и fashion-директором Milo Group Георгием Ростовщиковым. Являясь одним из самых востребованных на рынке экспертов, Георгий рассказал не только о своем опыте, но и об элементарных основах и принципах работы моды как бизнеса и правилах создания коммерческих коллекций для того, чтобы молодой бренд мог быть рентабелен и конкурентоспособен на модном рынке. Мода – не только творчество, но и суровый бизнес со своими правилами и закономерностями. Георгий объяснил роль и задачу байеров в модной индустрии, важность адаптации коллекции к коммерческой реализации и перечислил основные моменты, которые особенно важны для молодой марки.

 

 

В модном бизнесе может не быть второго шанса, подчеркнул Ростовщиков, призывая дизайнеров делать не только «фантазийные» вещи для эффектного показа, но и те, которые способны дальше «жить», в которых человек может себя комфортно ощущать и надевать их в реальной жизни. Хорошие фотографии, интернет-активности, участие в выставках, правильный баланс между fashion и коммерческой частью коллекции, четкое позиционирование своего бренда – то, на что Президент Международной ассоциации байеров настоятельно порекомендовал обратить внимание.

 

BLACK STAR x СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ


Первый день показов Sochi Fashion Week открылся показом детской коллекции бренда BLACK STAR x СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ. Показ объединил разные направления и философии, представив своеобразную коллаборацию двух поколений. На сегодняшний день модные коллекции бренда Black Star Wear пользуются популярностью не только среди почитателей рэпа, но и среди поклонников street style. Современность, комфорт, оригинальный дизайн – основные черты всех линий одежды бренда присутствуют и в коллекциях для детей. Бренд BLACK STAR погрузил участников показа в волшебный мир, где дети не просто продемонстрировали одежду, а предстали одновременно и сказочными персонажами, и стильными героями современности. Каждое изделие уникально, выполнено из 100% натурального материала, а светоотражающие и водоотталкивающие элементы подчеркнули современность исполнения коллекции.

 

 

Два направления, две стихии – старое и любимое пересекается с новым и модным, нежность и страсть, детство и взросление, доброта и экстравагантность. Красочные и забавные герои любимых мультфильмов, порой появляющиеся на изделиях в не совсем стандартных вариантах, явно уравновесили некоторую «взрослость» представленных моделей одежды. Свитшоты, толстовки, комбинезоны, жилеты с карманами, шорты и защитная форма – все как у взрослых. Юных модников нужно воспринимать всерьез – они не только в курсе последних трендов, но и готовы комфортно себя чувствовать в одежде с трендовыми элементами деконструктивизма и смелым цветовым решением. Вероятно, именно об этом говорит и повторявшаяся на вещах надпись «we are your future» («мы – ваше будущее»). 
 

Ирина Шарлау

 

Бренд Ирины Шарлау знаком столичным искушенным модницам, которые не прочь окунуться в атмосферу волшебства – в студии дизайнера в Москве создаются волшебные платья для маленьких принцесс, юных невест и благородных дам. Главные составляющие в работе дизайнера бренда – индивидуальный подход к клиентам, разнообразие модельного ряда, корпоративная работа мастеров над каждым платьем и обилие ручной вышивки и декора. На подиуме Sochi Fashion Week Ирина Шарлау представила свою новую коллекцию Queen B&W.

 

 

Дизайнер сыграла на цветовых контрастах: сочетании черного с белым, золота и серебра, оставаясь верной своей традиции – созданию для каждого платья отдельной истории, сотканной из бисера, множества страз, бусин и пайеток и роскошных тканей. Богатые вышивки и пышные подолы, состоящие из десятков метров ткани, не придают творениям тяжеловесности и монументальности – платья остаются легкими, изящными и порой даже кажутся вовсе невесомыми.

 

Отдельным блоком коллекции можно выделить вечерние платья черного цвета с богатым декором рукавов и плечевого пояса – неувядающую классику для торжественных мероприятий. Образы завершили короны ручной работы от дизайнера Юнны Сафарьян, создавшие ощущение завершения той самой сказки, где все счастливы и принцесса грациозно движется в волшебном платье навстречу своей мечте.

 

 

Официальными лицами коллекции Queen B&W стали юные модели Нефедова Николь-Александра и Семикова Виктория, которые уже представляли наряды бренда на Неделе моды в Москве.

 

Christina Russo


Главным настроением в творчестве молодого российского бренда Christina Russo стала женственность и сексуальность. Облегающие платья с подчеркнутой линией талии, женственные жакеты с акцентированным плечевым поясом, ткани с актуальным принтом в горох и глубокие вырезы в сочетании с ярким макияжем – весь арсенал успешной жительницы мегаполиса удачно был представлен на подиуме Недели моды в Сочи. Открыла показ модель, образ которой был стилизован в лучших традициях явления светской львицы на мероприятие: короткое платье в стилистике pin up с глубокой линией декольте и принтом в горох.

 

 

Героини коллекции бренда Christina Russo явно не боятся быть открытыми и сексуальными, с гордостью демонстрируя окружающим свои великолепные тела. Облегающие силуэты, геометрия мелких принтов, расширенные плечи жакетов и женственных платьев, элегантные бельевые формы порой отправляли мысли зрителей к образам героинь из шпионских фильмов о красотках, которые в невероятно сексуальных платьях готовы не только покорять весь мир и останавливать Землю, но и спокойно ждать свидания с достойным мужчиной за столиком уютного маленького кафе где-то в одном из районов Венеции или Парижа.

 

SILVASHI


SILVASHI – бренд российского дизайнера Светланы Сильваши, которая создает коллекции женской одежды и минималистичные аксессуары, вдохновленные скандинавской эстетикой, естественностью природы и окружающей среды. Пять базисов бренда SILVASHI – простота, монохромность, классический принт, комфорт и натуральные ткани – нашли отражение в коллекции, закрывавшей первый день показов Sochi Fashion Week. Основу коллекции составили базовые предметы гардероба, которые не просто гармонично сочетаются друг с другом, но и позволяют женщине быть собой, а не примерять на себя чей-то чужой образ. Отдельные составляющие образов, представленных на подиуме, могут успешно жить своей жизнью с другими обитателями вашего гардероба, независимо от изменчивости модных тенденций.

 

 

Динамичность и удобство, качество и творческий подход могут находить отражение в столь необходимых каждый день деловых и повседневных костюмах, офисных рубашках, тренчах и комфортных платьях – дизайнер Светлана Сильваши с успехом доказывает этот факт не первый год. Цветовая палитра коллекции с доминированием природных бежевых, песочных, белых, земляных оттенков, разбавленные свежими акцентами насыщенных цветов, в сочетании с фактурами актуальных материалов отлично вписывается в концептуальный гардероб стильной горожанки, ценящей комфорт, качество и разнообразие одежды.

 


Завершился насыщенный первый день Недели моды в Сочи грандиозной after party в караоке-баре «Опера» в ТРЦ «Мандарин».

 

Фото: Дмитрий Бабушкин

0