подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
07.05.2019 | Альбина Весина

Sochi Fashion Week. День четвертый

День 1      День 2      День 3      День 4      День 5

 

Деловая программа четвертого дня Недели моды в Сочи началась с интереснейшей лекции о запуске парфюмерных линий процветающими модными брендами. На следующем мастер-классе присутствующие узнали, как за 15 минут повторить прическу с Недели моды – крайне полезный навык в наше стремительное время!

 


L’erede


Четвертый день показов открыл известный бренд L’erede – российская торговая марка, успешно работающая в премиальном сегменте детской одежды для девочек и мальчиков от 0 до 14 лет. Дизайнеры бренда Екатерина Зайцева, Ирина Гордеева и Саша Мочалова создают привлекательную, яркую и модную детскую одежду с февраля 2015 года. 4 мая 2019 в рамках Sochi Fashion Week бренд L’erede представил новую капсульную коллекцию Sunset by L’erede.

 


Вот уже несколько сезонов подряд наряды из бархата остаются одним из самых ярких трендов на мировых подиумах. Дизайнеры L’erede воплотили этот тренд в платьях и костюмах для юных королев, выполненных в цветах южного заката, когда розовое небо с легкой серой дымкой постепенно укутывается бархатной черной мантией с серебряными звездами. Благородный сатин, богатство бархата, ручная роспись, нежность шелк-шифона, легкость фатина и россыпь звездных страз – на подиуме прошло дефиле, достойное любой красной дорожки.


«ЭфеМерида DK»


«ЭфеМерида DK» – молодой бренд из Москвы, специализирующийся на выпуске одежды для подростков. Бренд дебютировал со своей коллекцией на MBFWRussia. ДНК бренда – индивидуальность, молодежный street style и модный fast fashion.

 

 

Дизайнеры бренда по-своему интерпретировали видение трендов и представили коллекцию в черно-белой гамме, насытив ее отрисованными вручную принтами, портретами Боба Дилана и принтами вроде «Whoдожник» на привычных современным улицам мегаполиса лонгсливах и худи. Трендовый оверсайз – весьма подходящая история для подростков и на прогулке в парке, и на вечеринке с друзьями, поэтому заслуживает внимания со стороны окружающих как своеобразный способ самовыражения.

 

Masha Goryacheva


Дизайнер Маша Горячева – звезда интернет-пространства, одна из самых харизматичных и стильных девушек Самары, в чем организаторы, участники и гости Sochi Fashion Week убедились задолго до показа бренда. Харизматичная эстетика одежды от Маши Горячевой – это идеальный яркий total look, который составляет гармоничный ансамбль с внутренним ощущением девушки-«конфетки». На Неделе моды в Сочи бренд представил авторскую летнюю коллекцию TROPICA. Дизайнер бренда убеждена, что с помощью одежды можно открыть женскую душу, ведь внутри каждая скромница хочет быть яркой, смелой и красивой. Так Маша мотивирует женщин быть лучше и ярче самих себя.

 

 

Лейтмотивом коллекции TROPICA стали воздушные силуэты, трендовые в этом сезоне цветочные и растительные принты и игривый горошек. Нежные пудровые оттенки, использованные в коллекции, намекают на утонченную женственность, а яркость и смелость нарядов – на независимость и внутреннюю женскую силу. Коллекция бренда скорее не про моду, а про адаптацию моделей со страниц модного глянца в современной жизни для совершенно разных девушек, следующих за модой. Мария продемонстрировала на подиуме все популярные идеи последних сезонов: мужской стиль, спортивный, бельевой, футуристичный, гранж и даже фантазийные варианты с использованием перьев. Дизайнер также не упустила возможность дополнить коллекцию узнаваемыми аксессуарами – моносерьгами, брошами в виде цветов и летящих птиц – оммажем знаменитым журавлям популярного российского бренда.


Безграничные фантазии дизайнера на тему женской сущности воплотились не только в многочисленных платьях и комплектах, но и в выборе «муз» для участия в показе. По подиуму продефилировали московская it-girl и телеведущая Алеся Шикун и популярная блоггер Татарка ФМ (Лилия Абрамова), потому показ Маши Горячевой запомнился гостям еще и постановкой шоу: харизматичные девушки внесли в него свою личную ноту задора и настроения.

 

Юлия Далакян


Показ коллекции под названием OASIS от хедлайнера Недели моды в Сочи, Модного дома Юлии Далакян, стал настоящим изобилием моды и стиля в завершение четвертого дня показов. На модном российском рынке имя Юлии Далакян присутствует уже около 20 лет. Дизайнер не перестает удивлять публику и модное сообщество одеждой, на которую никогда не скучно смотреть: имея за плечами громадный опыт и знания, Юлия видит и чувствует, как ложится ткань, как она взаимодействует с линиями женского тела.

 

 

Юлия Далакян – одна из из тех дизайнеров, одежду которой не спутать ни с чьей другой. Ее индивидуальный почерк отличает идеальный крой, работа только с качественными и дорогими тканями, интересные конструктивные решения, умелая игра с разными фактурами и изысканность цветовой гаммы. Даже демонстрируя экстравагантные и сложные модели, дизайнер делает лаконичные и вневременные вещи для элегантных женщин, неподвластных времени. Фактуры коллекции: гофре и различные складки, органза с геометрическим принтом, золотистый жаккард и муслин, сетка с аппликацией. Цветовая гамма: черный, сапфировый синий, винный, благородное темное золото, коричневый. Основной декоративный ход коллекции – игра фактур и силуэтов. Дом моды Юлии Далакян представил вечерние модели и яркие дневные образы не только для деловых встреч, но и для комфортного и статусного отдыха – коллекция для настоящей it-girl, которая не только женственна и элегантна, но и является поклонницей «интеллектуальной моды», совершенства в деталях.

 

Фото: Дмитрий Бабушкин

0