подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
20.02.2020 | Лидия Соколова

Весенний «Мосшуз»

C 10 по 13 марта 2020 года в Москве пройдет 82-я Международная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов «Мосшуз». Это ключевое мероприятие отрасли представит в Крокус-Экспо более 1 000 брендов из 30 стран мира. Участники выставки «Мосшуз» – крупнейшие российские и иностранные производители и поставщики обуви, сумок, кожи и оборудования, как ведущие производители кожевенно-обувной отрасли, так и новые компании, планирующие активное освоение рынка.

 

 

«Мосшуз» предоставляет уникальную возможность за 4 дня продемонстрировать свою продукцию большому количеству потенциальных клиентов. Для зарубежных компаний участие в выставке – прекрасный шанс получить исчерпывающую информацию о рынке и его потребностях, пообщаться с потенциальными дистрибьюторами и найти свою нишу на российском рынке.

 

Выставку посещают более 12 000 посетителей со всех регионов России и ближнего зарубежья. Это закупщики и собственники крупных обувных сетей, гипермаркетов, онлайн и офлайн магазинов, технологи, разработчики, дизайнеры и представители смежных областей. Они получают самую актуальную информацию о развитии отрасли, инновационных продуктах, решения и законодательных инициативах. «Мосшуз» предоставляет возможность сделать оптимальные заказы, познакомиться с ключевыми трендами будущего сезона, а также увидеть новые бренды.

 

 

Производители из Германии, Вьетнами, Ирана, Индии, Узбекистана, Армении и Китая представят свою продукцию национальными экспозициями. Европейские бренды посетители смогут увидеть на стендах компаний из Италии, Испании, Германии, Великобритании, Португалии, Австрии, Польши, Бельгии, Франции, Дании, Сербии, Словении, Эстонии и других стран.

 

 

Как всегда, в разделе MosShoes Kids будет, представлена обувь для детей и подростков. Это крупнейшая в России специализированная экспозиция, где можно будет увидеть продукцию 98 экспонентов и 26 новых брендов. Здесь также пройдет B2B квест для посетителей детской линии «Дорога в детство».

 

 

Специализированная экспозиция «Кожа и комплектующие» предложит все необходимые материалы и оборудование для производства. Интерес к экспозиции неуклонно растет, значительно увеличилось количество ее участников, не в последнюю очередь за счет компаний, представляющих оборудование.

 

В марте в 11–й раз пройдет еще один значительный проект «Мосшуз» − международная выставка сумок и модных аксессуаров MosPel, которая соберет более 86 участников.

 

 

В рамках выставки будет проходить деловая программа по прикладным вопросам развития обувного бизнеса, среди которых эффективное управление, оптимизация затрат, технологии продвижения, увеличение продаж, программы лояльности.

 

 

Выставка «Мосшуз» – это 4 дня плодотворной работы и общения экспонентов с существующими и потенциальными клиентами на стендах и в рамках деловой программы выставки. «Мосшуз» является своеобразным индикатором текущего состояния рынка, его перспектив развития и актуальных трендов.
 

Фото: «Мосшуз»

 

0