подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
01.04.2019 | Альбина Весина

Весенний MosShoes: итоги

С 12 по 15 марта 2019 года в Москве, в «Крокус Экспо», состоялся весенний сезон международной обувной выставки MosShoes. За 4 дня выставку посетили почти 12 тысяч профессионалов кожевенно-обувной отрасли.

 

Весенний MosShoes: итоги


Комментирует Ольга Николаева, директор по маркетингу MosShoes: «Мы положительно оцениваем результаты мартовской выставки. MosShoes отражает текущее состояние рынка, на котором в данный момент наблюдается стагнация. Однако интерес к работе в отрасли не падает, появляются новые бренды и компании. Общее количество экспонентов составило более 400 компаний из 22 стран мира, при этом 24% участников, представивших свои коллекции на MosShoes, приняли участие в выставке впервые. Среди посетителей также наблюдается тенденция к «обновлению» аудитории – 43% гостей пришли на выставку в первый раз».

 

Весенний MosShoes: итоги


Большим блоком были представлены коллективные и национальные экспозиции, объединившие ведущие бренды Германии, Турции, Армении, Китая и Узбекистана. Для российских компаний была выделена собственная экспозиция, в рамках которой действовала дополнительная маркетинговая программа поддержки.

 

Весенний MosShoes: итоги


Выставка MosShoes ставит своей задачей не только объединение всех участников кожевенно-обувной отрасли. Каждая выставка представляет посетителям и экспонентам новые проекты и востребованные темы для обсуждения. Так, в рамках мартовской выставки была представлена обновленная тренд-зона, где и посетители, и экспоненты могли познакомиться с ключевыми трендами предстоящего сезона. Тренд-зона помогает закупщикам в формировании ассортимента, а экспонентам дает направления для дальнейшего формирования производственного цикла. Кроме того, впервые была представлена экспозиция, объединившая логистические и транспортные компании. Сопутствующие сервисы всегда востребованы как закупщиками, так и производителями, поэтому появление отдельной сервисной экспозиции логично и закономерно.

 

Весенний MosShoes: итоги

 

В марте был отмечен рост сектора «Кожа и комплектующие», участниками которого стали более 100 компаний из 14 стран. Увеличилось количество участников, поставляющих фурнитуру и оборудование для производства, так как эта потребность уже не в первый раз озвучивалась посетителями.

 

Весенний MosShoes: итоги

 

Для участников, представляющих детскую и подростковую обувь, прошел квест «Дорога в детство». В рамках игры необходимо было посетить определенные стенды и ответить на вопросы, а после принять участие в розыгрыше. Квест проводился впервые, однако оргкомитет выставки обещает его продолжить и в сентябре сделать более масштабным, охватывающим и другие сегменты экспозиции. Для экспонентов участие в квесте даст дополнительный целевой трафик, а для посетителей – возможность познакомиться с новыми брендами и узнать больше об используемых технологиях и преимуществах той или иной марки.

 

Весенний MosShoes: итоги


Традиционно насыщенной была деловая программа выставки. При поддержке Российского Союза Кожевников и Обувщиков прошел Международный Форум ассоциаций кожи и обуви «Развитие международного сотрудничества в кожевенно-обувной сфере», участие в котором приняли представители профильных ассоциаций из Беларуси, Германии, Узбекистана, Монголии и России. Не менее интересным стал и конференц-брифинг по маркировке обуви, который регулярно проводится на MosShoes при содействии Национального Обувного Союза, Центра Развития Перспективных Технологий и Минпромторга. Также в ходе программы прошли мастер-классы и семинары, посвященные инновационным разработкам в производстве обуви, техникам продаж, применению цифровых технологий в ритейле и мерчандайзингу.

 

Весенний MosShoes: итоги

 

Проведение следующей сезонной выставки запланировано на 10–13 сентября 2019 года. Ожидается увеличение количества национальных экспозиций, также прогнозируется рост участников выставки MosPel. Ряд интересных мероприятий пройдет при участии Российского Союза Кожевников и Обувщиков, который в этом году отмечает свое 25-летие. В рамках сентябрьской выставки планируется реализация нескольких специальных маркетинговых проектов и масштабная digital-кампания, направленная на поддержку участников и генерацию целевого трафика на стенды.

 

Фото предоставлены организаторами.

0