Профессионалам
29.05.2017 | Степан Максимов

В Москве открылся новый магазин Motivi

25 мая в ТРЦ «Европейский» состоялась вечеринка по случаю открытия нового концептуального магазина Motivi.

 

Гостей вечера приветствовали генеральный директор компании в России Денис Рыженко и Барбара Борио, руководитель отдела маркетинга Miroglio Fashion.

 

Магазин оформлен в новом для бренда лаконичном стиле с использованием знакового символа – сердца. Этот символ выражает глубокие ценности, сопутствующие бренду на протяжении всего его пути.

 

 

Амбассадором Motivi в сезоне весна/лето-2017 выступает Катя Григорьева, первая и единственная модель из России, ставшая лицом самого знаменитого бренда нижнего белья Victoria’s Secret.

 

Принадлежащий компании Miroglio Fashion бренд представлен в России 27 магазинами (22 собственных и 5 франчайзинговых), 6 из которых находятся в Москве, 3 – в Санкт-Петербурге. По всему миру действует 382 магазина Motivi.

0