Профессионалам
05.12.2017 | Лидия Соколова

Награда за ТРК «Охта Молл»

Компания SRV получила почетный знак «Инвестор года» в номинации «За реализацию лучшего инвестиционного проекта в сфере потребительского рынка» за проект торгово-развлекательного комплекса «Охта Молл». Вручал награду губернатор Санкт-Петербурга, Георгий Сергеевич Полтавченко.

 

 

По признанию специалистов, проекты компании SRV меняют облик районов города, улучшают качество жизни людей. «Охта Молл» стал настоящим центром притяжения для жителей Красногвардейского района и Охты. Это современный торговый центр, возведенный по проекту финского архитектурного бюро и сертифицированный по международному экологическому стандарту LEED Gold.

 

«Охта Молл» максимально ориентирован на потребности своих покупателей и предлагает им больше, чем просто товары и услуги. Например, в проекте нашла свое отражение и социальная ориентированная позиция компании SRV – на территории «Охта Молла» разместилось первое культурно-образовательное пространство в ТРЦ в России – «Охта Lab» с филиалом библиотеки имени Маяковского, где регулярно проходят культурные события городского масштаба. 

«От лица компании SRV хочу поблагодарить Правительство Санкт-Петербурга и Администрацию Красногвардейского района за высокую оценку нашей работы. Мы гордимся, что именно проект «Охта Молл» отмечен правительственной наградой, поскольку этот проект является знаковым для компании SRV в России».

Андерс Лильенстолпе, региональный директор SRV в России

Проект «Охта Молл» с общей площадью в 140 тысяч квадратных метров входит в число крупнейших торговых центров Петербурга, это самый масштабный новый ритейл-проект в городе. Его арендопригодная площадь составляет 78 тысяч квадратных метров, а общий объем инвестиций в проект достигает 200 млн евро. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Современный скандинавский дизайн ТРЦ разработан финским архитектурным бюро L Architects Ltd. Объект включает в себя два подземных уровня, где расположена парковка вместимостью около 1 450 автомобилей и гипермаркет, а также четыре надземных уровня.

 

Более половины арендопригодных площадей торгового центра занимают якорные арендаторы, среди которых крупнейшие международные и федеральные ритейлеры, такие как «Лента», Decathlon, «Детский Мир», H&M, Uniqlo, «Эльдорадо», крупнейший кинотеатр «КАРО» в Петербурге. Fashion-сегмент также представлен брендами LC Waikiki, Tom Tailor, Gloria Jeans, Koton, Terranova, Kari и др. Разноформатным развлечениям отведены почти 20% площадей проекта. Помимо кинотеатра, здесь имеется развлекательный парк Joki&Joya, батутный парк Razgon, детские спортивные форматы, квесты и игры, основанные на дополненной реальности. Ресторанная зона «Охта Молла» включает кафе и рестораны различных концепций, в том числе семейный ресторан с летней террасой «Чайхана Пахвала» площадью более 1 000 квадратных метров. 

 

Фото: SRV

0