Профессионалам
06.02.2020 | Лидия Соколова

Мастер-класс по эффективному маркетингу на «Текстильлегпром»

В рамках Деловой программы 54-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» в течение трех дней на площадке Free Space в режиме «нон-стоп» в формате свободного общения и продуктивного обсуждения будут проходить актуальные, полезные и интересные мероприятия. Ведущие эксперты-практики предложат успешные бизнес-решения, кейсы, технологии и инновации.

 

13 февраля на площадке Free Space состоится мастер-класс Ирины Пищук «Эффективный маркетинг для собственников и руководителей бизнеса в fashion и легкой промышленности».

 

Ирина Пищкук – эксперт по системному маркетингу в fashion-индустрии, автор книг по маркетингу, генеральный директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР», основатель и тренер Академии системного маркетинга, бизнес-тренер, коуч, консультант.

 

 

Спикер раскроет секреты формирования системы инструментов маркетинга по привлечению, обслуживанию и удержанию клиентов, которая позволяет работать продуктивно и продавать больше.

 

Программа мастер-класса

  • Понятие маркетинга для предпринимателей.
  • Маркетинг vs система маркетинга.
  • Основные ошибки предпринимателей в маркетинге в fashion и легкой промышленности.
  • Особенности маркетинга производителей, оптовых компаний и розницы.
  • Функции и задачи маркетинга компании.
  • Задачи специалистов по маркетингу. Отраслевая специфика. Штатные сотрудники vs фриланс и аутсорсинг.
  • Инструменты маркетинга. Как найти точки роста бизнеса.
  • Как построить сильный фундамент бизнеса, занять свою нишу и отстроиться от конкурентов.
  • Планирование маркетинговой деятельности.
  • Как наладить грамотное привлечение клиентов. Краткий обзор 16 эффективных инструментов маркетинга.
  • Как обслуживать клиентов, чтобы их чек был до 50% больше. Обзор 11 инструментов маркетинга для отдела продаж.
  • Инструменты удержания и возврата клиентов в бизнес. Как формировать лояльную клиентскую базу и продавать ей до 67% больше. 5 действенных инструментов маркетинга.
  • Как и когда контролировать маркетинг.
  • Чьими «руками» делать маркетинг. Делегирование.
  • Построение системы маркетинга в fashion-бизнесе и легкой промышленности.
  • Презентация книги Ирины Пищук «Система успеха» для предпринимателей отрасли.    

 

 

Приглашаем принять участие в 54-й Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 11–14 февраля 2020 года в Москве на ВДНХ в павильоне № 75.

 

Фото: пресс-служба «Текстильлегпром»

 

 

0