подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
12.03.2018 | Степан Максимов

Мастер-класс Натальи Чиненовой на «Текстильлегпром»

В рамках Деловой программы 50-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 22 марта 2018 года в Москве на ВДНХ состоится мастер-класс по розничным продажам Натальи Чиненовой «Изменения в технологиях продаж. Экономика розничного магазина в условиях современного рынка».

 

Автор мастер-класса Наталья Чиненова – главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (опт и розница), визуального мерчендайзинга Fashion Consulting Group.

 

 

Поведение потребителей изменилось, и на смену привычной градации покупателей приходит новое «цифровое поколение». Персонализация продаж и омниканальность завоевывают рынок и выводят розничных операторов на увеличение продаж в новых реалиях. Как сделать свой розничный магазин безубыточным? Что означает термин «персонализация продаж», и какие инструменты помогут идти в ногу со временем – обо всём этом пойдет речь на мастер-классе.

 

Программа мастер-класса:

 

Глобальные тренды, изменившие поведение потребителей:

  • демографический плюрализм, эра цифровых технологий, угроза глобальной безопасности;
  • новые группы и новые модели поведения потребителей: цифровое поколение, золотое поколение, молчаливое поколение и поколение LOHAS;
  • кто такие – покупатели поколения Z?

12 трендов сервиса и персонализации продаж:

  • публичная прозрачность бизнеса;
  • уникальный опыт собственной компании;
  • приём мобильных платежей;
  • маленькие торговые площадки;
  • персонализация продаж – кастомайзинг и личностное индивидуальное общение;
  • доставка товаров на дом;
  • омниканальность;
  • retailtainment – объединение розничных продаж с бизнесом услуг или развлечений;
  • узкоспециализированные магазины;
  • мобильные приложения и сервисы;
  • технологичность магазина и продаж;
  • впечатления и эмоции покупателей.

Основные отличительные особенности продаж offline и online:

  • отличительные особенности;
  • в каких социальных сетях и почему должна быть заявлена каждая точка продаж;
  • как отдельному магазину воздействовать на покупателей через социальные сети;
  • акции и мероприятия продвижения магазина в виртуальной сети.

Экономика розничного магазина и эффективность затрат:

  • планирование продаж и затрат;
  • trade marketing – скидки или стимулирование продаж;
  • бюджетирование на сезон – как контролировать;
  • как рассчитать норматив остатков в конце сезона.

 

Каждый участник мастер-класса получит полную презентацию мероприятия.

 

Фото: shutterstock

0