Профессионалам
08.11.2018 | Наталья Кулагина

MBFW Russiа–финалист премии European Excellence Awards

Европейская премия в области PR и коммуникаций European Excellence Awards опубликовала шорт-лист, в который попало крупнейшее московское fashion-мероприятие – Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В августе 2018 года, Mercedes-Benz Fashion Week Russia также становилось финалистом международной премии Campaign Event Awards.

 

 

В этом году в конкурсе European Excellence Awards приняли участие более 3000 проектов, среди которых: Google, Facebook, MasterCard, Microsoft Europe, Coca-Cola, PepsiCo, Philips, Procter & Gamble, Samsung Electronics Nordic, IKEA, Virgin Atlantic & Virgin Holidays, Adidas, BURGER KING и другие. В процессе онлайн голосования и двухдневного заседания авторитетного жюри будут определены лучшие. Награждение состоится 6 декабря в Дублине.

 

 

Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Москве – крупнейшая Неделя моды в Восточной Европе и Азии. Проходит 2 раза в год, в марте и октябре, начиная с 2000 года. Более 100 российских и зарубежных дизайнеров каждый сезон представляют свои коллекции на подиумах MBFW Russia в «Манеже». Более 50 тысяч человек посещают MBFW Russia каждый сезон. Ее регулярно освещают издания из США, Великобритании, Германии, Италии, Франции, Кореи и Японии. Организатором Mercedes-Benz Fashion Week Russia в течение 18 лет является Artefact, мероприятие проходит при коммуникационной поддержке крупнейшего коммуникационного агентства SPN Communications.

 

 

European Excellence Awards – престижная премия в области PR и коммуникаций в Европе. Присуждается с 2007 года.

 

 

Фото: Агентство «Артефакт»

0