Профессионалам
23.01.2018 | Наталья Кулагина

Lamoda увеличила собственную сеть пунктов самовывоза

Lamoda объявила о покупке сети пунктов выдачи заказов Pick-up.ru. Компании сотрудничали с 2014 года и развивали востребованную на российском рынке услугу – самовывоз с примеркой. Благодаря покупке 56 точек, расположенных в спальных районах Москвы и Санкт-Петербурга, Lamoda увеличила собственную сеть пунктов самовывоза товаров вдвое, до 112 точек.

 

 

Все пункты будут оформлены в фирменном стиле Lamoda, а перечень услуг расширится. Планируется, что в обновленных пунктах выдачи заказов можно будет оплачивать товары в рассрочку, совершать возвраты и получать заказы, оформленные до полуночи, уже на следующий день. Кроме того, будут запущены допродажи аксессуаров, косметики и средств для ухода за одеждой и обувью. Эти услуги, наряду с примеркой и консультациями при покупке, являются главным отличием пунктов самовывоза Lamoda.

 

 

Руководство Lamoda планирует использовать точки Pick-up.ru для развития как B2C-, так и B2B-бизнеса. Предложение подключиться к новым пунктам самовывоза получат B2B-партнеры компании, среди которых Benetton, Calzedonia, Tezenis и Intimissimi. Партнеры Pick-up.ru, в свою очередь, смогут расширить свои сети доставки в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.

 

 

Операционный директор Lamoda Пол Роговски отметил, что покупка Pick-up.ru – важный шаг в развитии стратегии компании – доставки с примеркой. И он соответствует клиентоориентированной направленности компании.

«В Lamoda в центре всего стоит клиент. Мало просто делать продукт или просто оказывать услугу – так делают очень многие, и это прошлый век. Мы же строим перспективный современный бизнес будущего и ставим во главу угла именно клиента, смотрим на все его глазами, думаем обо всем пути клиента при взаимодействии с Lamoda».

Никита Киселев, исполнительный директор по клиентскому опыту и операциям

Источник: Lamoda

Фото: Lamoda

0