Lamoda расширяет горизонты: новые бренды одежды NUME и MADEMAN
В марте этого года Lamoda анонсировала запуск сразу двух собственных брендов одежды. Такое решение компания объяснила высоким спросом на повседневную одежду среди покупателей, а также желанием потребителя найти замену покинувшим Россию маркам.
![](https://e-mm.ru/files/holder/de/95/de9503338a63d99e82ef981687e24920.jpeg)
Nume — бренд женской одежды, дизайн которой разрабатывала команда компании lamoda. В первой коллекции представлено более 300 моделей, среди которых платья, брючные костюмы, рубашки, куртки, юбки, а также обувь и аксессуары. Цены на изделия начинаются от 1590 рублей и достигают 13,9 тысяч рублей. Ознакомиться с каталогом можно уже сейчас на сайте Lamoda.
![](https://e-mm.ru/files/holder/72/bd/72bd8d16aa054bdd289fd842a305c243.jpeg)
Mademan — марка мужской повседневной одежды, ассортимент которой будет состоять из 200 позиций среднего ценового сегмента. На данный момент на сайте Lamoda представлено 30 изделий.
![](https://e-mm.ru/files/holder/81/5e/815edd572c7c3662b3042ba68289f847.jpeg)
Помимо этого, ООО «Купишуз», управляющее Lamoda, подало заявки на регистрацию товарных знаков Expect, Found, Junes, Mate, Pose и Renew. О том, как их будут использовать, компания не рассказала.
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?