Lamoda расширяет горизонты: новые бренды одежды NUME и MADEMAN
В марте этого года Lamoda анонсировала запуск сразу двух собственных брендов одежды. Такое решение компания объяснила высоким спросом на повседневную одежду среди покупателей, а также желанием потребителя найти замену покинувшим Россию маркам.
Nume — бренд женской одежды, дизайн которой разрабатывала команда компании lamoda. В первой коллекции представлено более 300 моделей, среди которых платья, брючные костюмы, рубашки, куртки, юбки, а также обувь и аксессуары. Цены на изделия начинаются от 1590 рублей и достигают 13,9 тысяч рублей. Ознакомиться с каталогом можно уже сейчас на сайте Lamoda.
Mademan — марка мужской повседневной одежды, ассортимент которой будет состоять из 200 позиций среднего ценового сегмента. На данный момент на сайте Lamoda представлено 30 изделий.
Помимо этого, ООО «Купишуз», управляющее Lamoda, подало заявки на регистрацию товарных знаков Expect, Found, Junes, Mate, Pose и Renew. О том, как их будут использовать, компания не рассказала.
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?