Профессионалам
16.08.2018 | Юлия Ригби

Кто станет новым OFF WHITE?

Эксперты моды сегодня утверждают: место короля уличной моды становится вакантным. Многие годы им безоговорочно был бренд OFF WHITE, основателя и дизайнера Вирджила Эбло (Virgil Abloh). Эбло удивительным образом примирил уличную моду, презирающую luxury и сам мир высокой моды.

 

 

Бренд имеет хорошие устойчивые позиции и чрезвычайно успешен в продажах по всему миру. Эбло нарасхват: он так же остается дизайнером марки Kanye West, весной знаменитый бренд чемоданов класса люкс RIMOWA объявил о сотрудничестве и создании капсульной коллекции с OFF WHITE. Вирджил придумал прозрачный чемодан и привел этим своих клиентов в восторг.

 

«Это сотрудничество стало экспериментом, позволившим изучить эмоциональную привязанность людей к собственным вещам. Наш проект несколько затянулся, но сейчас идеи, которые мы собирали все это время, будут предъявлены миру. Мне нравятся такие самобытные бренды-долгожители, как RIMOWA. Я получил большое удовольствие от того, что смог привнести свои новые идеи в наше общее дело».

Вирджил Эбло, дизайнер.

 

Не забыла и компания NIKE создать с этим брендом свои новые кроссовки Off-White ™ x Nike Blazers, которые сегодня в Инстаграмме Эбло «рассекретил», дав им имена, как раньше давали имена кораблям. Оранжевые кроссовки будут называться «ALL HALLOWS EVE» , а их черные братья– «GRIM REEPERS». Оба названия относят нас к детским кричалкам на Хэллоуин, так что выпуск долгожданных кроссовок ожидаем к ноябрю аккурат ко Дню Всех Святых.

 

 

Но удивительным образом один из звезд черной субкультуры Леброн Джеймс уже выставил свое фото в черных «невыпущенных» кроссовках, которые мельком были показаны в рамках Недели моды в Париже. Ажиотаж вокруг любого творения Эбло подтверждает, что именно он пока остается тем дипломатом, что связывает мир субкультур и уличной моды с традициями Домов моды и миром от кутюр и прет-а-порте де люкс. Но эксперты на то и эксперты, чтобы заметить: гигант модной индустрии LVMH оценил таланты американского дизайнера высоко и назначил его весною на должность дизайнера мужской линии Дома Louis Vuitton.

 

«Я с большим интересом наблюдаю за восхождением Вирджила с тех пор, как он работал со мной в Fendi в 2006 году. Врожденная творческая фантазия и бунтарская манера сделали его актуальной фигурой не только в мире моды, но и в современной поп-культуре. Его чуткое понимание роскоши и профессионализм являются ключевыми факторами, от которых сейчас зависит будущее мужской одежды Louis Vuitton».

Майкл Берк, председатель и генеральный директор Louis Vuitton.

 

Представив этим летом в Париже не только новую коллекцию OFF WHITE с люксовым чемоданчиком в коллаборации с RIMOWA и кроссовками Off-White ™ x Nike Blazers, Вирджил успел сразить наповал недоброжелателей своей совершенно яркой и свежей мужской коллекцией от Louis Vuitton.

«Я считаю большой честью свое назначение арт-директором по мужской моде Louis Vuitton. Наследие и творческая целостность Дома послужат для меня ключевыми элементами вдохновения. Взяв их за точку отсчета, я будут проводить параллели с современностью».

Вирджил Эбло, дизайнер.

Но дьявол кроется в деталях: сам Вирджил невероятно трудолюбив и без сомнения, креативен, но, создавая коллекции для luxury сегмента, он вряд ли сможет удержать волну и остаться королем уличной моды.

 

 

Даже будучи виртуозом дипломатичности в фешн-индустрии, никто не отменял влияния на моду политики и даже религии. Не зря великий Карл Лагерфельд работает в сегменте известных брендов от кутюр и прет-а-порте де люкс. Вряд ли американскому дизайнеру удастся повторить успех Лагерфельда. Так что трон короля уличной моды скоро будет свободен.

Вполне очевидным претендентом на трон становится бренд ALYX –учитывая связь между британским дизайнером Мэтью Уильямсом (Matthew Williams) и Эбло. Поскольку оба работали над Been Trill вместе и ALYX показывает рост продаж. Вторым претендентом стал немецкий бренд 032c , который начинал с выпуска носков с юмористическими надписями типа «Не забудь снять носки перед сексом». Сегодня выпускаются не только аксессуары, но и успешные линии одежды, продаваемые ритейлерами в 63 точках мира. Третий претендент на место короля streetwear – так же английский дизайнер Мартин Роуз (Martine Rose), чьи показы Вирджил Эбло никогда не пропускает. И завершают список претендентов бренды Advisory Board Crystals из Лос-Анджелеса и Y/Project. Посмотрим, кто же выиграет эту войну.

 

Фото: RIMOWA, Louis Vuitton, социальные сети.

0