подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
24.01.2018 | Лидия Соколова

WHITE STREET MARKET в Милане

В торговом центре Tortona Fashion District была презентована новая концепция торговых событий – WHITE STREET MARKET. Она призвана соединить покупателей и продавцов одежды street style, для спорта и отдыха. В промышленной зоне Ex Ansaldo состоялася презентация концепции выставки B & C, которая должна дебютировать в июне 2018 года во время WHITE MAN & WOMAN. В ходе работы над новым форматом, во время Milano Moda Uomo, состоялось нестандартная вечеринка, оживленная Ex Ansaldo - BASE, где Массимилиано Биззи, основатель WHITE, представил концепцию WHITE STREET MARKET. После чего состоялось оригинальное музыкал но пати, на которое собралось более 2 тысяч человек. Мероприятие проведено под патронатом компании Club To Club, котораякаждый год организует самый важный в Италии фестиваль электронной музыки в Турине.

 

 

Специальный формат был разработан WHITE с двумя наиболее квалифицированными специалистами в сегменте уличной одежды: Паоло Руффато, основатель Probeat Agency, самого авторитетного PR-агентства специализирующегося на работе со street style и caseule, в чиле его клиентов такие уважаемые бреды как Eastpak, New Era, Vans, OakleyTimberland, Foot Locker и Уолтер Д'Арэйл, соучредитель и главный исполнительный директор nss журнала и фабрики, цифрового медиа-агентства, специализирующегося на спорте и моде. Успех преведееного мероприятия внушает его основателям уверенность в успешном развитии проекта в будущем.

 

Фото: WHITE

0