2b2 Журнал
08.01.2022 | Лидия Соколова

Контент = Продажи!

Мы не знаем, как так получается, но для многих брендов остается крайне болезненным такой вопрос как наличие и регулярное создание контента для b2b продаж

 

Наша платформа "Модный MAGAZIN" соединяет fashion-бренды и байеров, сегодня у нас размещено около 200 брендов, проведено переговоров более чем с 1500 брендами, и мы действительно видим проблематику изнутри.

 

 

Удивительную и необычную закономерность мы открыли, фактически получив ментальный шок — только у 10-15% компаний производителей одежды есть качественный контент для b2b продаж. И речь идет не «крутом fashion lookbook», зачастую вообще отсутствуют фотографии и описание карточек товара. 

 

Вопрос: как можно купить то, о чем ты не знаешь?.. 

 

До пандемии индустрия баинга одежды и обуви была привязана к сезонам, крупным международным выставкам и шоу-румам, где и заключалось 99% сделок на поставку коллекций. Фотосессия, видео, описание коллекции, каждой позиции (sku) и условий поставки многие бренды предоставляли своим оптовым покупателям через несколько месяцев, вместе с отгрузкой товара, непосредственно в сезон. 

 

Многие производители одежды поставляют только товар, и весь процесс создания контента и продвижения продукции ложится на байера или дистрибутора. 

 

 

Продаём то что?.. 

 

Предположим в конце января 2022 на одной из крупных выставок будет отсмотрена коллекция и сделан предзаказ, товар будет произведён и поставлен байеру в июне-июле 2022 года. 

 

Далее: минимум месяц на производство контента, фото и видео сессию, создание карточек товара, размещение на сайте и других площадках. Итого: более 6 месяцев, после оплаты и выкупа партии, байер не может заниматься маркетингом и прогревом своей аудитории. 

 

Материалы поступят на сайт реально в августе или даже сентябре, соответственно сезон на активное продвижение товара и привлечение покупателей сокращается до нескольких месяцев, и начинается новый сезон закупок. 

 

Мы меняем этот подход — коммуницировать со своей b2b аудиторией, представлять товар, рассказывать о преимуществах бренда, особенностях коллекции, объемах и условиях поставки стало возможно 365 дней в году. 

 

Ведя детальный рассказ о продукции бренда, мы информируем байеров, формируем мнение, создаём узнаваемость, в итоге создаём намерение обратиться за информацией, изучить данный бренд и приобрести пробную партию. 

 

Безусловно, огромное значение играет бренд-менеджмент и отдел продаж компании поставщика товара, при этом роль маркетинга, регулярного продвижения бренда и формирования устойчивого мнения у байеров сложно переоценить. 

 

 

Создавая контент, глубоко прорабатывая, раскрывая и донося ДНК бренда, его стилистические особенности и финансовые показатели до профильной b2b аудитории, мы формируем спрос и интерес к коллекции до ее готовности физического перемещения в точку отгрузки байеру. 
И наоборот, сертификация, маркировка, логистика, растаможивание, наличие складов и особенно остатков товара сьедает оборачиваемость продукции и рентабельность бизнеса. 
Мода и рынок стремиться к микро-партиям и smart fashion, а оставшиеся на складах и нераспроданные единицы быстро устаревшей коллекции и вовсе могут утопить производителя. 

 

Сегодня именно контент создаёт продажи и управляет спросом, потребитель покупает картинку, и уверен, что именно эта вещь на следующий день или через неделю окажется у его двери, покупка онлайн стала нормой жизни, в том числе и b2b сегменте. 

 

Контент = продажи! 

 

Наша команда поможет максимально эффективно представить Вашу продукцию оптовым покупателям! 

 

Продвигать мою продукцию 

0