подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
30.01.2019 | Юлия Ригби

LVMH бьет рекорды продаж

Транснациональный конгломерат люксовых брендов, Группа компаний LVMH заявила о рекордном росте продаж в 2018 году. Благодаря смене ряда дизайнеров и управленцев, объем продаж достиг 53,4 млн долларов (или 46,8 млн евро). В LVMH входят такие Дома роскоши, как Louis Vuitton, Dior, Emilio Pucci, Berluti, Celine, Fendi, Givenchy, Kenzo, Loewe, Loro Piana, Marc Jacobs, Moynat, RIMOWA, Nicholas Kirkwood и Pink Shirtmaker.

Louis Vuitton и Dior обеспечили LVMH двукратный скачок продаж

В LVMH отметили, что благодаря двум Домам – Louis Vuitton и Dior – произошел резкий, почти двукратный скачок роста продаж. В самом конгломерате это напрямую связывают с приходом дизайнеров Вирджила Абло в Louis Vuitton и Кима Джонса с Марией Грацией Кьюри в Dior. Восторженные отзывы клиентов и прессы на новые коллекции приглашенной команды дизайнеров помогли повысить лояльность клиентов и, как следствие, продажи.

Louis Vuitton и Dior обеспечили LVMH двукратный скачок продаж

 

Кроме того, в LVMH пояснили, что сейчас заняты перестановками в Доме CELINE и возлагают амбициозные надежды на пришедшего туда дизайнера Эди Слимана (недавно «ММ» писал о его новой коллекции для CELINE). Также идет работа по реорганизцаии бренда Marc Jacobs, где, возможно, будет определена команда с совершенно иными взглядами и появятся новые линейки продуктов.

 

Заняты в LVMH и подбором профессиональных управленцев, да и сама структура, скорее всего, станет более гибкой. В состав LVMH на сегодняшний день входит около 70 Модных домов и брендов. Помимо люксового сегмента одежды и изделий из кожи и меха, здесь продают часы, парфюм и даже элитные вина. К слову, интерес к элитным виски и коньякам в прошлом году тоже вырос, однако рост продаж Группы произошел именно благодаря усилиям команд управленцев и дизайнеров в модной индустрии.

Фото: LVMH и открытые источники

0