2b2 Журнал
27.01.2022 | Лидия Соколова

Как и зачем искать ДНК бренда

Почему одни бренды становятся известными, а другие так и не находят свою аудиторию?

В чём их главное отличие?

 

Многие бренды часто забывают, что fashion-бизнес — это не просто красивая одежда или аксессуары. И совершают одну и ту же ошибку: игнорируют важность концепции бренда (ДНК) и попадания в интересы определенной заранее целевой аудитории (ЦА). Пока у вас нет чёткого позиционирования, айдентики и стиля, понимания, что вы и для кого — не будет известности.

 

Такие бренды бросаются от тренда к тренду, быстро выгорают и не могут масштабироваться. Поэтому, как только вы начинаете задумываться об оптовых продажах, нужно проработать именно ДНК. 

 

 

Например, эко-шубы перестают быть просто шубами и становятся одеждой для определённой аудитории, объединенной общим делом - заботой о животных. Добавить модный дизайн - и вот уже блогеры и инфлюенсеры сами предлагают сделать рекламу, потому что хотят отождествлять себя с таким брендом!

 

Проработав позиционирование будущих изделий, многие окончательно определяются с ассортиментом, аудиторией, нишей и даже материалами.

 

Работая с большим количеством брендов одежды, наша команда использует специальные вопросы, раскрывающие суть и основы ДНК бренда, помогающие грамотно строить взаимодействие с потенциальными покупателями и байерами.

 

Мы помогаем брендам зарабатывать больше и привлекать подходящую ЦА.

 

Хотите узнать, что это за вопросы? Отправляйте заявку - и наш менеджер свяжется с вами и все подробно расскажет! Мы очень ценим осознанный подход к продажам.

 

Зарегистрироваться на платформе "Модный Magazin" и прокачать ДНК бренда.

 

0