подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
21.05.2019 | Наталья Кулагина

«Юничел» поддерживает мам

Обувная фабрика «Юничел» выступила одним из партнеров семейного телепроекта «Мама», посвященного материнству, семейным ценностям и осознанному подходу к воспитанию ребенка. В ходе проекта челябинские мамы со своими семьями участвовали в интерактивных мастер-классах, спортивных состязаниях, фотосессиях и других увлекательных мероприятиях.

 

 

Фабрика «Юничел» стала одним из мест проведения семейного квеста с веселыми заданиями на ловкость и смекалку, но в то же время связанными с обувью. Кроме того, участники посетили фирменный магазин «Юничел», где не только вместе с другими зрителями получили полезные советы, как выглядеть модно этим летом от стилиста Ольги Шалашовой, но и выбрали обувь на лето и приняли участие в семейной фотосессии.

 

 

В завершении прошел большой гала-концерт с награждением всех участников. Как все это происходило  можно будет увидеть в последней серии телепроекта «Мама». На сегодняшний день их вышло три из планируемых шести. Приключения мам и их семей транслируются на телеканалах «Россия-1» и «Россия-24».

 

 

«Юничел» – это семейный бренд, поэтому мы не смогли остаться в стороне. Мы также как и организаторы считаем, что фотосессия с родными, совместный поход в магазин, прогулки и подвижные игры могут быть настоящим праздником, а мы со своей стороны готовы позаботиться об удобной обуви для любого из этих мероприятий, – отметила на гала-концерте проекта руководитель направления по развитию бренда обувной фабрики «Юничел» Екатерина Железнякова.

 

Фото: Юничел

0