подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
02.04.2019 | Альбина Весина

«Юничел» и Ксения Герц создали обувь будущего

В первый день Mercedes-Benz Fashion Week дизайнер Ксения Герц представила модель обуви, разработанную совместно с обувной компанией «Юничел» на основе инновационного экологичного материала Pinatex, при производстве которого происходит минимальное воздействие на окружающую среду. По сути, Pinatex – это переработанные листья ананаса, которые являются побочным продуктом существующего сельского хозяйства. Из такой эко-кожи можно производить обувь, сумки, одежду. Многие мировые бренды, такие как Boss, уже используют Pinatex в своих изделиях.

 

На состоявшемся показе коллекции Ксении Герц в Москве все модели выходили на подиум именно в новой обуви от «Юничел» одного из двух основных цветов – черного или кирпично-красного.

 

Ксения Герц и «Юничел» разработали новую обувь


Комментирует Екатерина Железнякова, руководитель направления по развитию бренда обувной фабрики «Юничел»: «Наша компания всегда отдавала предпочтение натуральным материалам, поэтому мы легко пошли на эксперимент по созданию моделей обуви из Pinatex. Вообще, вся представленная коллекция и концепция, которую дизайнер заложила в ее основу, гармонично вписывается в нашу картину мира, именно такой вектор развития мы и прогнозируем для производства товаров».

 

Фото: пресс-служба «Юничел»

0