подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
18.06.2019 | Альбина Весина

Эксклюзивные проекты Milano Unica

Приближается открытие 29-го сезона Milano Unica, где будут представлены коллекции высококлассных тканей и аксессуаров сезона осень-зима 2020/21. В центре внимания также окажется e-MilanoUnica marketplace – эксклюзивная платформа для ведения бизнеса в сфере информационной коммерции, предназначенная для профессионалов в секторе высококачественных текстильных аксессуаров. Платформа была запущена в пилотной версии в феврале этого года, а в июле будет представлена ​​в новой версии MU Cinema. Проект MU Sustainable Innovation, объединяющий лучшие предложения продуктов из экологически чистых материалов и процессов, развивается вместе с областью, посвященной MU Tendenze, на этот раз вдохновленной темой Ecorotica. Панели MU Synthesis, собранные и представленные с впечатляющими визуальными эффектами, разработанными компаниями-участниками, предоставят посетителям обзор наиболее представительных образцов каждого экспонента.

 

 

Посетители июльского сезона получат доступ к новому контенту, представленному по стимулирующему и четко сформулированному маршруту, структурированному так, чтобы дать новое творческое вдохновение и предложения для операторов индустрии моды. В этом году все новинки будут представлены в двух зонах – MU Special Contents и MU Special Areas.

 

MU Special Contents

 

  • Linen Dream Lab от Celc (Pav.16) – пространство, посвященное льну, уникальному европейскому креативному и инновационному зеленому волокну и его лейблам MASTERS LINEN® (100% сделано в Европе) и EUROPEAN FLAX® (европейское происхождение волокна). Путешествие по 4 сезонам льняных новинок. Платформа для услуг, маркетинга и продвижения: партнерство по розничной торговле AMO IL LINO и поиск его рынка;
  • Woolmark (пав. 12–20) – область, посвященная самым инновационным и авангардным шерстяным тканям: от униформы Luna Rossa Prada Pirelli Team, для которой компания Woolmark является техническим партнером, до The Wool Lab осень-зима 2020/21;
  • SMI – Sistema Moda Italia (пав. 16), представляет собой крупнейшую отраслевую организацию текстильной и модной индустрии на западных рынках, миссия которой заключается в защите и продвижении интересов сектора и содействии отношениям с институтами и экономическими и политическими организациями. Оказание поддержки компаниям, которые намерены расширяться по всему миру;
  • Министерство экономического развития, Управление по борьбе с контрафактной продукцией (пав. 16) – впервые присутствует в Milano Unica со специальным стендом с целью поощрения и защиты прав промышленной и интеллектуальной собственности посредством специальных учебных мероприятий и распространения министерской информации для участников и посетителей;
  • Миланский политехнический институт (пав. 12) будет представлен эксклюзивным проектом под названием «Мода и униформа: историческое и иное вдохновение», посвященным культовой и универсальной одежде, представленной в самых классических и традиционных формах, а также в более экстравагантной форме, ориентированной на готовую одежду;
  • Banca Sella (пав. 20) традиционно предлагает успешные инновационные финансовые, банковские и страховые решения. Специальное пространство для ознакомления с новой программой обучения «Программа цифровых инноваций».

MU Special Areas

 

  • Японская обсерватория (пав. 12), организованная JFW и JETRO, объединяет более 30 экспонентов, отобранных из лучших производителей этой страны;
  • Корейская обсерватория (пав. 16), курируемая KOTRA и KTTA, собирает 20 экспонентов, отобранных из самых инновационных и представительных текстильных компаний страны;
  • Origin Passion and Beliefs (пав. 8) – итальянская производственная выставка, эксклюзивное место, где можно встретиться с компаниями, специализирующимися на субподрядных поставках и предоставлении качественных услуг для международных модных брендов.
  • Filo (пав.8) посвящен тенденциям развития текстильной промышленности, свидетельствующим о фундаментальной связи между высококачественной пряжей и высококачественными тканями;
  • MU Info & Style, предназначенный для бизнес-услуг, и MU Trade Press (пав. 8), предлагающая информацию о последних тенденциях в международной моде с широким выбором книг, отраслевых журналов и моделей;
  • MU Vintage (пав. 12) предназначен для одежды, аксессуаров, бижутерии и других предметов из коллекций винтажной моды;
  • MU Designers (пав. 12) посвящена текстильным дизайнерам, художникам, которые вносят свой вклад в поддержку системы моды своей неизменной приверженностью инновациям и поискам красоты.

Milano Unica с нетерпением ждет встречи с вами 9, 10 и 11 июля 2019 года на Rho Fieramilano.

 

Фото: Milano Unica

0