Профессионалам
09.04.2019 | Альбина Весина

Furla: было, есть, будет

Исполнительный директор fashion-бренда Furla Альберто Камерленго дал эксклюзивное интервью для платформы «Модный magazin», в котором рассказал о финансовых результатов и итогах прошлого года, о планах на будущий, об открытии собственного шоу-рума Furla в России и многом другом.

 

Исполнительный директор fashion-бренда Furla Альберто Камерленго

 

– Как Вы оцениваете результаты бренда Furla в 2018 году в России? А на международном уровне?

 

– Furla Group продолжает показывать стабильный рост: за последние четыре финансовых года компания удвоила оборот, достигнув в 2018 году суммы в 513 млн евро, что на 5,2% больше, чем в 2017. Мы вложили значительные финансовые ресурсы в управление нашим ростом, который компания наблюдает в течение нескольких лет. В том числе благодаря полному контролю каналов сбыта в Китае, Гонконге, Макао и Сингапуре. Россия также очень важна для нас, и, к счастью, россияне отвечают нам взаимной любовью: наши продажи из года в год увеличиваются, и мы, конечно, рады этому результату.

 

Мы развиваем прямой контроль за сбытом своих товаров путем усиления монобрендовых бутиков, которые обеспечили 70% оборота в 2018 году. Контроль над продажами, в том числе в мультибрендовых магазинах и универмагах и франчайзингом, позволяет Furla занимать крепкую позицию в сегменте «люкс». Сегодня бренд присутствует в 98 странах мира: 490 монобрендовых бутиков (285 напрямую принадлежат компании, 163 франчайзиговых магазинов и 42 туристические торговые точки), которые находятся в самых престижных международных торговых центрах. Более 1 200 мультибрендовых бутиков и универмагов расширяют дистрибьютерскую сеть Furla.

 

Особое внимание хочется уделить сектору тревел-ритейл, который неумолимо развивается и в 2018 году зафиксировал рост на 16,2%, по сравнению с 2017 годом, что составило 7,3% от продаж. Реализация шла в 293 точках в 64 странах мира, включая самолеты и круизные лайнеры.

 

Также наша компания уделяет особое внимание интернет-продажам, где благодаря постоянным инвестициям в 2018 году наблюдался существенный рост оборота: на 45,7% по сравнению с предыдущим годом.

 

Furla еще больше внимания уделила инвестициям в маркетинг, обратив особенное внимание на цифровые каналы, включая социальные сети, благодаря чему число подписчиков бренда увеличилось на 64%, по сравнению с 2017 годом. При этом нам удалось сохранить один из самых высоких показателей вовлеченности (1,59%) в категории «люкс-мода».


– Будут ли изменения в позиционировании и политике продаж в России? Планируется ли открытие новых магазинов в России или странах бывшего СНГ?

 

– Россия является для нас стратегически важным рынком, и мы продолжаем верить в его рост. Мы будем и дальше проповедовать свою философию: каждая женщина достойна красивых аксессуаров по справедливой цене. Мы сможем более подробно рассказать об открытиях новых бутиков Furla или о планах Furla в России и странах СНГ, как только все наши планы будут согласованы.


– Расскажите, пожалуйста, о запуске услуги Click & Collect – зачем она нужна и как будет работать?


– Furla стала первым международным брендом класса «люкс», предложившим подобную услугу своим клиентам в России. Благодаря новой услуге клиенты могут выбрать любое изделие из ассортимента интернет-бутика furla.com, зарезервировать его и получить в любом офлайн-бутике Furla, оплатив при получении. Услуга Click & Collect доступна совершенно бесплатно во всех бутиках Furla на территории России. Чтобы ею воспользоваться, не нужно оплачивать заказ онлайн. Правила пользования Click & Collect просты: добавьте понравившиеся товары в корзину, затем при оформлении заказа нажмите «забрать в магазине», после чего выберите удобный для вас бутик. К примеру, лимитированная модель FURLA FORTEZZA в цвете оникс+серебро представлена исключительно в интернет-бутике Furla. Ключевой элемент дизайна этой сумки – элемент Furla Grid, то есть рисунок с трехмерным эффектом, который выполнен из рафии и люрекса. Новая монограмма Furla Shield является главной доминантой, расположенной на передней части сумки: две стилизованные буквы F, напоминающие геральдический щит. На сайте интернет-бутика сумка выглядит фантастически, но покупатель может быть не уверен в том, что эта сумка подойдет ему в реальной жизни. Поэтому мы предоставляем возможность посмотреть и оплатить заказ в течение 48 часов с момента его поступления в бутик. Благодаря Click & Collect покупки в официальном интернет-бутике Furla станут еще более удобными и простыми. Кроме того, в мае 2019 года в Москве появится новая услуга – экспресс-доставка в течение часа. Я уверен, что она станет очень популярной в таком оживленном мегаполисе.

 

Сумка FURLA FORTEZZA


– Что еще нового ждет покупателей Furla в 2019 году?


– В ближайшее время у нас запустится множество интересных проектов, о которых мы расскажем чуть позднее. Пусть будет небольшая интрига, как это получилось с нашей коллекцией кроссовок #FURLASNEAKERS. Работая над проектом несколько месяцев, мы тщательно оберегали нашу тайну. В феврале же, во время Недели моды в Милане, мы представили нашу первую коллекцию кроссовок, которые стали ключевым элементом в наших маркетинговых мероприятиях. Кроссовки сегодня – очень востребованный на рынке продукт. Мы хотели удовлетворить потребность наших клиентов, создав серию кроссовок. За десять дней мы смогли продать 200 пар в одном только Милане! Причем многие модели уже полностью распроданы. Продажи кроссовок составили порядка 10% от общего объема продаж за неделю во время Недели моды в Милане – и это фантастический результат. Вслед за этой авангардной миланской премьерой продажа кроссовок началась по всему миру.

 

11 апреля старт продаж кроссовок состоится в бутике Furla в ТРК «Европейский» в Москве. С 11 по 13 апреля здесь можно будет в числе первых в Москве примерить новые кроссовки и сделать кастомизацию. 13 и 18 апреля кроссовки появятся в бутиках Furla в торговых центрах «Метрополис» и «Атриум». Расписание художников в специальных корнерах #furlasneakers спрашивайте и уточняйте в бутиках Furla.

 

Кроссовки и сникеры Furla


Очень важная часть маркетинга – наша новая монограмма. Она элегантна и проста, благодаря чему полностью соответствует Furla. Источником вдохновения для нее стала ключевая буква нашего бренда – двойная стилизованная литера F, напоминающая геральдический герб древнего итальянского рода. Монограмма F очень узнаваема и добавляет дополнительные стилистические коды нашим изделиям. Это делает сумки и аксессуары Furla еще более узнаваемыми, помогая нашим клиентам идентифицировать себя как членов клуба #TheFurlaSociety.

 

#TheFurlaSociety


Понятие #TheFurlaSociety включает в себя свободу самовыражения, индивидуальность, игривость и свободу выбора. Мы видим своими глазами, как яркая коллекция оживает благодаря запоминающимся визуальным посланиям. Чтобы подчеркнуть итальянскую ДНК бренда, Furla использовала в качестве съемочной площадки новой кампании улицы Милана, на которых разворачивались игривые зарисовки. Каждый герой съемки выделяется из толпы своей бескомпромиссной смелостью, уверенностью в себе и эклектичностью образа. Furla рассказывает все, что воплощает собой #TheFurlaSociety. Главными героями кампании сезона весна-лето 2019, снятой в Италии, стали Су Джу, Кьяра Счелси, Джоан Смоллс, Лаки Блю Смит и Пайпер Америка.

 

Рекламная кампания Furla весна-лето 2019


Мастерство, креативность и дизайн, объединенные инновационными технологиями, являются ключевым элементом стиля Furla.Любой, кто выбирает сумки и аксессуары этого бренда, знает, что здесь найдутся изделия для каждого, даже для самых уникальных личностей. Furla транслирует своими моделями бессмертную элегантность. Смелые формы, оригинальные цвета, высококачественные натуральные материалы и новейшие технологии создают подлинную современную элегантность. Бренд Furla имеет обширную дистрибьюторскую сеть по всему миру, которая постоянно расширяется.

 

Фото: Furla

0