подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
30.08.2018 | Юлия Ригби

Ermenegildo Zegna Group купила американский бренд

Знаменитый американский дизайнер и основатель именного бренда Том Браун продал итальянской Ermenegildo Zegna Group 85 процентов своей марки Thom Browne

 

 

Карьера Тома началась с создания абсолютно свежих, ярких и неординарных мужских и женских коллекций. Успех у модниц Том поддерживает с 2011 года и в его продажах женская линия составляет около 35 процентов в год. Очень узкие (super slim fit) и укороченные мужские костюмы стали визитной карточкой бренда. Тем временем, производитель мужской одежды класса люкс Ermenegildo Zegna подыскивал себе партнера и метод вхождения на американский рынок с ярким и неординарным взглядом на мужскую luxury.

 

 

Вчера Ermenegildo Zegna объявила, что группа достигла соглашения с Sandbridge Capital и с Томом Брауном о приобретении 85 процентов Thom Browne Inc. с оценкой сделки примерно в полмиллиарда долларов. Дизайнер Том Браун станет единственным акционером, с балансом акций компании, сохранив 15 процентов своего детища и получив кругленькую сумму за свое успешное детище.

 

«Оставаясь мировыми лидерами в роскошной мужской одежде, мы всегда были открыты для возможностей внешнего роста. И поскольку мы начали изучать  рынок США и с кем бы начать партнерские отношения, я всегда знал, что Том Браун будет идеально подходить».

Джильдо Зенья, генеральный директор Ermenegildo Zegna Group.

 

Группа итальянского luxury получит доступ на американский рынок в том числе и благодаря яркому неординарному видению мужской моды в лице Тома Брауна. Ermenegildo Zegna признает, что их клиентура стала более открытой к новым идеям в мужской классике и готова с удовольствием примерить что-то новенькое. Тем временем, политика и идея проданного бренда американцев останется без изменений: Том Браун не только сохранил 15 процентов акций, но и остался креативным директором бренда, главным исполнительным директором будет все тот же Родриго Базан, При этом Том Браун получит доступ к 500 бутикам по всему миру, которыми владеет итальянский бренд. Так что эта сделка станет новым толчком к вершинам успеха для обоих сторон.

 

Фото: Том Браун, социальные сети.

0