Профессионалам
26.10.2018 | Наталья Кулагина

«Джамилько» покупает косметический бренд

Группа «Джамилько», реализующая одежду класса премиум и люкс, покупает компанию «Кико Рус», управляющую российскими магазинами итальянского продавца косметики Kiko Milano.

 

Продукция этой бюджетной марки пока плохо известна в России, ее продвижение возможно только при инвестициях в создание привлекательной и оригинальной розничной концепции. Кроме того, необходимо учитывать, что на фоне снижения доходов российского населения происходит проседание рынка декоративной косметики. Покупатели все чаще отказываются от приобретения какого-то конкретного бренда, выбирая более дешевые альтернативы.

 

 

25 октября ФАС удовлетворил ходатайство АО «МФК "Джамилько"» о приобретении 99,99% ООО «Кико Рус». В России открыто 16 монобрендовых магазинов Kiko, практически все они находятся в Москве, только две точки присутствуют на юге страны. Ассортимент Kiko – это средства для макияжа, уходовая косметика, аксессуары.

 

 

Группа компаний «Джамилько», существующая с 1993 года, управляет более чем 150 магазинами, находящимися на территории РФ, под брендами Salvatore Ferragamo, DKNY, Escada, New Balance, Timberland и др. Помимо этого, продукция брендов реализуется через дилерскую сеть с более чем 350 партнерами по всей стране. Чистая прибыль МФК «Джамилько» в 2017 году составила 262,08 млн руб.

 

Фото: shutterstock

0