Профессионалам
07.10.2019 | Анна Консон

Дюссельдорф: события из мира моды и ритейла

часть 1      часть 2

 

Другим примером дюссельдорфского мероприятия является luxury-выставка SUPREME WOMEN & MEN, организованная выставочной компанией Munich Fashion Company (основана в 2007 году), которая длится по четыре дня. Экспозиция размещается на трех этажах в высотном корпусе В1 на площади Bennigsen Platz, примыкающей к улице Kaiserswerter Strasse, известной многочисленными шоурумами разного масштаба. Этим летом впервые был изменен график работы выставки: она началась в пятницу, 19 июля, и продолжалась до вечера понедельника, что весьма положительно сказалось на активностибайеров и довольстве экспонентов. Выставка Gallery, наоборот, планирует в январе 2020 года сдвинуть открытие на воскресенье и продолжить работу до вечера вторника. В любом случае, пик активности участников и посетителей мероприятий Дюссельдорфа приходится на выходные дни. В воскресный вечер традиционно организуется грандиозная встреча всех ключевых участников рынка моды на территории оптового цветочного рынка Blumenmarkt.

 

Презентация итальянских брендов на выставке Supreme Women&Men

 

Помимо сезонных выставочных экспозиций Gallery и SUPREME, в Дюссельдорфе находится более 800 постоянно действующих шоурумов. За последние годы в городе даже образовались новые районы, ориентированные на fashion-бизнес. Например, в комплекс современной недвижимости в городке предпринимателей Unternehmerstadt входят такие популярные торговые помещения, как Halle 29, Halle 30, Living Office или doubleU. Преобразованный район бывшего речного порта Mediahafen – гордость и заслуженная достопримечательность Дюссельдорфа – это также важное место работы для байеров и представителей модных марок.

 

Картина выставочного Дюссельдорфа будет неполной, если не рассказать о профессиональных сообществах этого города. В сфере моды главное из них – Fashion Net Düsseldorf. В это бизнес-сообщество входят разнообразные fashion-компании, выставочные общества, образовательные учреждения и торговые дома, в частности: Ahlers, Akademie Mode & Design (AMD), Basler, Brax, Breuninger Department Store, Bugatti, Digel, Deutsches Mode-Institut (DMI), FDI Fashion Design Institut, Igedo Company, Imotex, Экономический департамент мэрии Дюссельдорфа, Marc Cain, Messe Düsseldorf, Mirjam Dietz Fashion Network, OLYMP, QVC, Schwitzke GmbH, Seidensticker, SIEGER, PR + Presseagentur Textschwester, Unternehmerstadt GmbH, The Supreme Group, TONI.

 

Supreme Women&Men Düsseldorf. Летние настроения

 

Fashion Net Düsseldorf выступает в качестве координатора по оказанию различных консультационных, маркетинговых и логистических услуг для всех участников рынка современной моды, уже работающих или желающих начать работу в Дюссельдорфе. Во время недель моды CPD Fashion Net Düsseldorf выполняет все текущие задачи для достойного проведения этих мероприятий: оно обеспечивает бесплатную доставку байеров к выставкам и шоурумам, организацию показов и заключительного праздничного вечера, пиар и рекламу в различных изданиях и в Интернете. Недавно разработанное ими приложение Fashion Net App стремительно набирает популярность среди участников CPD.

 

Известно, что объем заказов коллекций будущего сезона уже много лет неуклонно снижается в силу ряда причин. Розничная торговля, стремясь минимизировать риск финансовых потерь из-за падения продаж и высокой доли нераспроданного товара, все чаще обращается к предложениям готовых коллекций типа Pronto moda. Такие коллекции широкого ценового диапазона и большого ассортимента предлагаются закупщикам в Fashion Center Haus Paris и Imotex, которые уже давно успешно работают в соседнем городе Нойс. С лета 2019 года Haus Paris и Imotex стали полноправными членами Fashion Net Düssedorf и связаны с другими выставочными объектами Дюссельдорфа маршрутами бесплатных шаттлов.

 

Дюссельдорф живет не только темой моды, он постоянно становится площадкой для реализации инновационных проектов в сфере современного ритейла. 13 августа в самой оживленной части торговой улицы Schadowstrasse, прямо напротив входа в магазин Peek&Cloppenburg, состоялось открытие нового мультибрендового Pop Up Store площадью 1500 кв. м. Этот проект, названный _blaenk, задумала и реализовала команда молодых новаторов из фирмы BRICKSPACES. Директор этой компании Мартин Брессем задался благородной целью революционизировать классический оффлайн-ритейл, переживающий очень непростые времена из-за натиска онлайн-магазинов и неизбежного процесса смены поколения потребителей. Классический магазин POS (Point of Sale) по замыслу новаторов должен теперь превратиться в POE – Point of Experience.

 


Главные участники и спонсоры праздничного вечера на цветочном рынке Blumenmarkt:
Непростая задача преобразования «точки продаж» в «точку опыта» решается в магазине _blaenk особыми средствами дизайна интерьеров. Широко используются сенсорные дисплеи с цифровым контентом, включающим предлагаемые товары и услуги, которые тщательно подбираются байерами и экспертами этого магазина

 

Директор компании Brickspaces Мартин Брессем на открытии магазина _blaenk

 

Об успехе проекта можно будет судить после завершения летнего сезона 30 сентября, а затем наступит период презентации зимнего ассортимента, который завершится в конце года рождественскими распродажами и праздничными мероприятиями.

 

Фото: Fashion Rocks Festival

 

0