Профессионалам
19.12.2018 | Наталья Кулагина

Деловой бранч, посвященный новому сезону CPM

Традиционная ежегодная встреча команды организаторов международной выставки CPM – Collection Premiere Moscow с ключевыми партнерами, представителями СМИ и блогерами состоялась 17 декабря в формате рождественского бизнес-бранча в новом ресторане «Chateau Руставели» на Малой Бронной, 13.

 

Деловой бранч, посвященный новому сезону CPM

 

Собравшихся гостей поприветствовал международный директор CPM Кристиан Каш (Igedo Company, Дюссельдорф). Он отметил возрастающую популярность выставки и увеличение притока заявок от новых экспонентов, ранее не принимавших в ней участие.

 

Деловой бранч, посвященный новому сезону CPM

 

Новостями предстоящего сезона крупнейшей в Восточной Европе выставки моды поделился российский директор проектаНиколай Ярцев (Messe Dusseldorf Moscow, Москва). Он рассказал о новых участниках национальных павильонов, об изменениях, которые затронут внешнее оформление выставочных стендов небольших компаний, о появлении раздела Start Up в бельевом секторе.

 

Деловой бранч, посвященный новому сезону CPM

 

Куратор спецпроектов CPM Designerpool и Handmade Галина Истомина представила обновленный состав участников нового сезона, включая дизайнерские бренды из Грузии и Армении. Также была презентована новая рекламная кампания выставки CPM Body&Beach и ее раздела Body&Beach Fabrics, несколько слов о концепции которой сказал автор съемки, известный fashion-фотограф Филипп Ндзана, а также основатель бельевого бренда Le Journal Intime Наталья Войнич, чьи модели из новой коллекции вошли в фото-проект.

 

Деловой бранч, посвященный новому сезону CPM

 

Гостями CPM Christmas Brunch стали такие издания, как: Shopping Guide, «Дорогое удовольствие», Fashion Collection, PROfashion, Модный Magazin, Piccolo, Lingerie, Fashionograph, ShoesStar и многие другие.

 

Деловой бранч, посвященный новому сезону CPM

 

Устроители порадовали собравшихся коллег не только изысканным завтраком, но и приятными праздничными презентами от выставки CPM и ключевого beauty-партнера мероприятия – японского бренда профессиональной косметики для волос LebeL.

 

Выставка CPM – Collection Première Moscow будет проводиться в период с 25 по 28 февраля 2019 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона «осень-зима 2019/20».

 

Фото предоставлены организаторами

0