Профессионалам
14.03.2019 | Альбина Весина

Caterina Group на выставке CPM

Холдинг Caterina Group впервые представил на выставке CPM 2019 в Москве коллекции мировых брендов женского и мужского нижнего белья, которые были удостоены самых высоких оценок fashion-экспертов на выставке Salon International de la lingerie 2019 (SIL) в Париже. Пространство Caterina Group было расположено в зоне Body & Beach на двух стендах.

 

Caterina Group на выставке CPM

 

Помимо впечатляющего портфеля брендов, концептуальное пространство стенда Caterina Group удивило оригинальным форматом работы – дизайнерские декорации менялись ежедневно, в зависимости от представленных брендов, что помогло максимально выразительно и полно продемонстрировать широчайшее предложение: от женского и мужского белья и купальников до чулочно-носочных изделий; от средне-низкого сегмента до направления «люкс».

 

Caterina Group на выставке CPM

 

В первый день выставки, 25 февраля, стенд был полностью посвящен пляжным коллекциям. Холдинг представил знаменитые бренды Andres Sarda, Gottex, Lise Charmel, Antigel, Marlies Dekkers, Maryan Mehlhorn, Melissa Odabash, Freya, Oryades, Pin-Up Stars, Shan. Мужские пляжные коллекции были представлены брендами Bikkembergs, Bruno Banani, Ermenegildo Zegna, Jockey, MC2 и Olaf Benz. Прошедшие прямо на стендах холдинга показы с участием профессиональных моделей перенесли всех гостей в гавайское лето, а специальная 3D-фотозона позволила сделать яркие и запоминающиеся фотографии. Кроме того, все желающие смогли сделать себе модные татуировки в летнем тату-баре, также работавшем на стендах.

 

Caterina Group на выставке CPM

 

На второй день пространство стенда трансформировалось в мир античного искусства, олицетворением которого стали три грации. В декорациях стенда были представлены привезенные с парижской выставки роскошные коллекции женского белья сезона осень-зима 2019/20 брендов Chantal Thomass, Andres Sarda, Lise Charmel, Eprise, Antigel, Antinea, Chantelle, Conturelle, DKNY, Freya, Maison Lejaby, Marlies Dekkers, Passionata и Simone Perele.

 

Caterina Group на выставке CPM


На третий день к представленным на стенде брендам женского белья также добавилось пространство FALKE – признанного мирового лидера в производстве носков, чулок и колготок. Оригинальный стенд, дизайн которого был вдохновлен, как и осенне-зимняя коллекция FALKE, знаменитым Стоунхенджем, представил гостям CPM лучшие модели и инновации бренда.

 

Caterina Group на выставке CPM


Холдинг Caterina Group был представлен и в тренд-зоне выставки CPM. Для оформления инсталляции были использованы комплекты женского белья DKNY, Passionata, Chantelle и Maison Lejaby, которые прекрасно проиллюстрировали главные тренды будущего сезона.

 

Caterina Group на выставке CPM

 

Главной «звездой» тренд-зоны стал уникальный арт-объект – бюстгальтер Мэрилин Монро из исторической коллекции Caterina Group. Этот бюстгальтер был когда-то частью знаменитого «голого» платья, в котором актриса снималась в нашумевшем фильме «В джазе только девушки».

 

Фото: Caterina Group

0